Вибрати авто

КПП і Трансмісія

Болт корзини зчеплення Амулет Chery Amulet A11-1601111

Компания Азия Моторс предлагает Болт корзины сцепления Chery Amulet A11-1601111 для вашего Chery Amu..

52.80 грн.

Болт обмеження ходу вилки зчеплення Geely 3160132001 (S-160G)

КПП Болт вилки сцепления (упор) Geely 3160132001 (S-160G) для Geely CK предлагаем в Китай (аftermar..

132.00 грн.

Болт обмеження ходу вилки зчеплення Geely LC/GC2 3160132001 (S-160G)

КПП Болт вилки сцепления (упор) Geely LC/GC2 3160132001 (S-160G) для Geely LC предлагаем в Китай (а..

132.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення BYDF3 1,5L BS15-1602800-15 BRG820

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления BYDF3 1,5L BS15-1602800-15 BRG820 для в..

176.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення BYDF3 BS15-1602800

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления BYDF3 BS15-1602800 для вашего BYD F3. И..

176.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Chery Amulet 015141165AA

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления Chery Amulet 015141165AA для вашего Che..

110.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Chery QR512-1602101

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления Chery QR512-1602101 для вашего Chery Ja..

242.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Chery QR523-1602500 КНР

Интернет магазин Азия мотор предлагает купить выжимной подшипник корзины сцепления Чери - код по ори..

440.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Geely CK 3160122001 Aisin

Компания Азия Моторс предлагаетВыжимной подшипник сцепления Geely CK 3160122001 Aisin для вашегоGee..

660.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Geely X7 EC8 3016007547 2.0

Предлагаем купить Подшипник выжимной Geely X7 с двигателем V=2.0 i JLD-4G20 (136л.с /178 Нм) Код ОЕМ..

440.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Great Wall Diesel ZM001M-1601307

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления Great Wall Diesel ZM001M-1601307 для ва..

660.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Great Wall Safe 1602110-E00

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления Great Wall Safe 1602110-E00 для вашего ..

176.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Haval H2 1601030CCM51A

Выжимной подшипник сцепления Haval H2 1601030CCM51A для Great Wall Haval H2 предлагаем в Китай (аft..

1320.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення Lioncel MD749998

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления Lioncel MD749998 для вашего SouEast Lio..

176.00 грн.

Вижимний підшипник зчеплення SC-1602030 КНР

Компания Азия Моторс предлагает Выжимной подшипник сцепления SC-1602030 КНР для вашего Great Wall Ho..

352.00 грн.

Показано з 1 по 15 із 546 (37 сторінок)

Трансмиссия или силовая передача – это совокупность деталей, узлов и агрегатов, которые передают и перераспределяют крутящий момент на ведущие колеса автомобиля, меняет направление и величину крутящего момента. В состав трансмиссии входят такие узлы как:

  • Сцепление – кратковременно разъединяет трансмиссию от двигателя и плавно их соединяет при переключении передач; 
  • Коробка переключения передач – меняет передаточное число, скорость и направление движения.
  • Карданная передача – в обиходе просто кардан переносит крутящий момент с вторичного вала КПП к главной передаче расположенных в разных плоскостях;
  • Главная передача – увеличивает и передает крутящий момент на ведущие колеса. В заднеприводных транспортных средствах используют гипоидную главную передачу (с не пересекающимися осями)
  • Дифференциал – распределяет крутящий момент между ведущими колесами одной оси для того чтоб полуоси могли вращаться с разными скоростями что просто необходимо при повороте автомобиля (Грейт Вол Ховер, Сафе, Вингл, Дир).

Конструкция трансмиссии переднеприводного отличается от заднеприводного и в своей конструкции имеет шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) и приводные валы (полуоси). На автомобилях с передним приводом, главная передача и дифференциал находятся в картере КПП (Чери Амулет, Истар, Кимо, Джаги и почти все Джили).

  • Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – обеспечивает равномерную передачу крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В такой конструкции как правило используется два вида шарниров. Два внутренних для соединения с дифференциалом. И два наружных для соединения с ведущими колесами. ШРУСы соединяются приводным валом (полуось, палка и т.д.) 

Кроме переднего и заднего приводов существует еще и полный привод. Существуют несколько видов полных приводов:

Постоянный полный привод (или Full Time) который обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса (Чери Тигго, Эмгранд Х7); Система включает конструктивные элементы, характерные для полноприводной трансмиссии, а именно: сцепление, коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи, главные передачи, межколесные дифференциалы задней и передней оси, а также полуоси колес Постоянный полный привод применяется как на автомобилях с заднеприводной компоновкой (продольное расположение двигателя и коробки передач), так и на автомобилях с переднеприводной компоновкой (поперечное расположение двигателя и коробки передач). Такие системы различаются в основном по конструкции раздаточной коробки и карданных передач. 

Раздаточная коробка передач - распределяет крутящий момент по осям автомобиля и может увеличить его при необходимости. Современные раздатки включают в себя цепную или зубчатую передачу, которая обеспечивает передачу крутящего момента на переднюю ось и понижающую передачу в виде планетарного редуктора и межосевой дифференциал. Наличие межосевого дифференциала является особенностью раздаточной коробки постоянного полного привода для полной реализации полноприводных возможностей конструкции системы предусматривается блокировка межосевого дифференциала (Hover, Haval, Wingle, Deer, Safe, Dady)

Блокировка межосевого дифференциала может осуществляется автоматически или вручную. Современные конструкции блокировки межосевого дифференциала является:

  • Вискомуфта
  • Самоблокирующийся дифференциал
  • Многодисковая фрикционная муфта

Система полного привода, подключаемого вручную (Part Time - «частичное время») Именно эта система обеспечивает жесткую связь передней и задней оси, передачу крутящего момента в соотношении 50:50 и поэтому является по настоящему внедорожной. Используется в таких автомобилях марки Грейт Вол на моделях Ховер, Сейф, Дир, Хавал, Пегасус, Вингл

Устройство системы полного привода, подключаемого вручную в целом похожа на систему постоянного полного привода. Отличия в отсутствии межосевого дифференциала и возможности подключения переднего моста в раздаточной коробке. Существуют конструкции постоянного полного привода в которой используется функция отключения переднего моста. Правда в данном случае отключение и подключение это не одно и то же.

В связи с тем, что эта группа является высоко нагруженными узлами их износ и выход из строя вполне обычное явление не только для китайских автомобилей. По той же причине, не рекомендуем вам экономить на запчастях, которые вы собираетесь устанавливать, так как стоимость работы по их замене на СТО превышает стоимость самих запасных частей. Но если у вашего «китайца» что-то из этого всего сломалось или отработало свой ресурс, то Вам, необходимо обратиться к специалистам из компании «Asia Motor» так как мы являемся импортерами непосредственно из Китая у нас на складах есть все необходимое для того чтоб «вернуть жизнь» вашему автомобилю.

 
Проплат - розробка інтернет магазинів Asia Motor © 2024