Выбрать авто

Радиаторы охлаждения

Интеркулер охлаждения Great Wall Haval H2 1119100XSZ08A

Радиатор на Great Wall Haval H2 выполнен как Сотовый тип. Зачастую Интеркулер охлаждения Great Wall ..

2 400.00 грн.

Радиатор охлаждения BYD F3 BYDF3-1301100

Радиатор на BYD F3 выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения BYD F3 BYDF3-1301100 выгод..

2 010.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Amulet сотовый A15-1301110-UC Уценка

Предлагаем купить Радиатор охлаждения Chery Amulet сотовый A15-1301110-UC Уценка Обратите внимание ч..

1 290.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Eastar 2.0 B11-1301110NA

Радиатор на Chery Eastar выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Eastar 2.0 B1..

1 350.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Eastar 2.4 АКПП B11-1301110BA Оригинал

Радиатор охлаждения Chery Eastar (двигатель 2.4, коробка АКПП) Оригинал B11-1301110BA..

1 650.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Elara A21-1301110

Радиатор на Chery Elara выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Elara A21-13011..

1 890.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Forza A13-1301110 Черри Форза

Радиатор на Chery Forza  в сотовом исполнении. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Forza A13-1301110 ..

1 086.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Jaggi S21-1301110 Кимо Джаги

Радиатор на Chery Jaggi выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Jaggi S21-13011..

1 752.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery QQ (0.8-1.1) с датчиком температуры S11-1301110

Радиатор охлаждения Chery QQ (0.8-1.1) с датчиком температуры S11-1301110..

480.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery QQ S11-1301110CA

Радиатор на Chery QQ выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery QQ S11-1301110CA в..

480.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Tiggo 2 Чери Тигго 2 J42-1301110

Радиатор на Chery Tiggo 2 выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Tiggo 2 Чери ..

1 950.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Tiggo 5 T21-1301110

Радиатор на Chery Tiggo 5 выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Tiggo 5 T21-1..

1 380.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Tiggo T11-1301110

Радиатор на Chery Tiggo выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Tiggo T11-13011..

2 040.00 грн.

Радиатор охлаждения Chery Tiggo автомат T11-1301110CA

Радиатор на Chery Tiggo выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения Chery Tiggo автомат T..

1 500.00 грн.

Радиатор охлаждения FL 1.6-1.8 Chery Tiggo T11-1301110BA

Радиатор на Chery Tiggo выполнен как Сотовый тип. Зачастую Радиатор охлаждения FL 1.6-1.8 Chery Tigg..

1 200.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 43 (всего 3 страниц)

    Система охлаждения обеспечивает оптимальную температуру работы двигателя. Без такого «кондиционера» автомобиль далеко не уедет: мотор без охлаждения перегревается и выходит из строя. Для нормальной работы нужен адекватный тепловой режим, и инженеры продумали все мелочи, чтобы как можно эффективней решить эту задачу.

    В системе охлаждения радиатор двигателя выполняет роль основного теплообменника: по его трубкам проходит нагретый антифриз, остужаясь потоком воздуха. Для этой цели радиатор размещают в передней части кузова, сразу за радиаторной решеткой, где можно использовать встречный поток воздуха при движении. А для случаев, когда машина движется по пробкам (медленно), за радиатором устанавливается вентилятор, дающий принудительный обдув. Таким образом, антифриз, проходя через «соты», охлаждается до температуры 80-90°С, обеспечивающей оптимальную работу двигателя.

    В первых радиаторах компоненты соединялись механическим путем. Такая сборка достаточно дешева по себестоимости: для процесса не нужно ни дорогостоящее оборудование, ни особые технологические мощности. Слабым звеном таких радиаторов были стыки: требовались уплотнительные прокладки, стойкие к антифризу и перепадам температур.А трубки были круглыми в сечении; недорогими, но имеющими недостаточный коэффициент теплоотдачи. В дальнейшем радиаторы стали делаться из овальных (сплющенных) в сечении трубок, которые за счет большей площади намного лучше охлаждали антифриз.

    Позже появились медные паяные, более дорогие по сравнению со сборными, но при этом более прочные и лучше отдающие тепло. К тому же в сварных радиаторах не нужны прокладки кроме мест соединения металлической части с пластиковым бачком. Еще одним плюсом медных конструкций является возможность их ремонтировать: повреждения можно запаять и использовать радиатор дальше. В связи с подорожанием меди изготовители стали использовать более дешевый алюминий.

    Алюминиевые сварные – цельнометаллические, с применением новейших методов сварки, очень прочные и надежные. Недостаток такого радиатора можно увидеть только по сравнению с медным: все-таки алюминий хуже отдает тепло, но за счет площади охлаждения новые радиаторы вполне справляются с возложенной на них задачей.

    В настоящее время практически все выпускаемые радиаторы делаются из алюминия, поскольку цены на медь растут, делая ее нерентабельным материалом. Алюминиевые радиаторы отличаются высокой прочностью, что позволяет ставить их в автомобили с мощными двигателями, но при этом очень сложно ремонтируются: аргонная сварка, необходимая для запаивания пробоин и трещин, может оказаться неэффективной, т.к. у трубок толщина стенок меньше 1 мм.

    Основными элементами радиатора являются бачки и находящиеся между ними соединительные трубки. Бачки радиатора могут располагаться по бокам или сверху и снизу, в зависимости от модели. Антифриз поступает в радиатор сверху и, опускаясь вниз, охлаждается.

    Бачки делаются как пластиковыми, так и металлическими. Пластик легче и дешевле, но при повреждении уже не ремонтируются. А металл, хоть имеет более высокую стоимость, при необходимости можно «реанимировать» - заварить или запаять трещину или пробитое отверстие.

    Для улучшения теплообмена между трубками располагаются дополнительные элементы – пластины (в старых моделях) или алюминиевые гофрированные полоски-ленты (в современных радиаторах). Именно ленточная конструкция сочетает в себе прочность и хорошую теплоотдачу, так что большинство радиаторов изготавливаются по этой технологии.

Для нормальной работы радиатор должен соответствовать достаточно высоким требованиям:

  • Устойчивость к коррозии – антифризы содержат агрессивные вещества, которые разъедают металл, приводя радиатор в негодность (этиленгликоль со временем приобретает свойства кислоты). Чем выше качество радиатора, тем дольше он будет сопротивляться окислению.
  • Герметичность под давлением. При проведении испытаний на радиатор подается давление 15 атм., что превышает критические показатели при перегреве антифриза.
  • Вибропрочность. Вибрация – один из врагов техники, а в движущемся автомобиле избежать ее никак нельзя. Радиатор должен сохранять целостность при вибрации 5-35 Гц, которая может возникать при движении по разбитой дороге и работе двигателя в режиме высокой нагрузки.
  • Устойчивость к перепадам температур. Рабочий режим радиатора варьируется от -30 до +100°С, причем изменения температуры могут происходить достаточно быстро. И металл, и все швы должны без ущерба выдерживать такие колебания.
  • Стойкость (качество) прокладок. Все используемые прокладки, контактирующие с охлаждающей жидкостью, изготавливаются из стойких к реактивам материалов, не теряющих свои свойства под воздействием агрессивной химии.
  • Прочность на продавливание – сопротивляемость внешним воздействиям, являющимся одной из самых распространенных причин повреждения радиатора.

    Все это вы найдете на сайте интернет магазина «Азия Мотор» у нас вы найдете только качественный товар по привлекательным ценам. У нас всегда в наличии радиаторы охлаждения на все китайские автомобили. БИД, Чери, Джили, Грейт Вол, Хавал, Волекс, Соуист, Джак.

    И пусть вас не вводит в заблуждение что внешне на автомобилях одной модели они очень похожи на китайских автомобилях они могут отличаться не только от партии к партии но и от времени суток в которое они выпущены. Поэтому не стесняйтесь и уточняйте у наших специалистов, у которых, кстати, уже больше  15 лет опыта работы с автомобилями этих марок.

 

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021