Выбрать авто

Генератор, Стартер

Генератор 90A Diesel Hover/Wingle 3701100-E06-A1

Генератор автомобильный на Great Wall Hover поддается ремонту с большими проблемами, связано это с ч..

4 050.00 грн.

Генератор Chery Eastar B11-3701110BB Оригинал

Генератор автомобильный на Chery Eastar поддается ремонту с большими проблемами, связано это с част..

2 160.00 грн.

Генератор Chery QQ S11-3701110BB

Генератор автомобильный на Chery QQ поддается ремонту с большими проблемами, связано это с частыми и..

2 100.00 грн.

Генератор Chery QQ S11-3701110FA

Генератор автомобильный на Chery QQ поддается ремонту с большими проблемами, связано это с частыми и..

2 970.00 грн.

Генератор Chery Tiggo 2 D4G15B-3701010AB

Купить Генератор в сборе с диодным мостом для Chery Tiggo 2 вы можете как у нас в магазине так и с в..

3 600.00 грн.

Генератор Chery Tiggo SMW250309

Интернет магазин Азия Мотор предлагает купить Генератор Chery Tiggo в сборе SMW250309, Регулируемое..

3 300.00 грн.

Генератор Chery Tiggo SMW250309 УЦЕНКА не товарный вид

Генератор Chery Tiggo SMW250309, Товар категория УЦЕНКА - причина уценки брали на СТО но клиенту не ..

3 090.00 грн.

Генератор Geely CK E090100005 Оригинал

Ремон или замена Генератора Geely? Каталожный номер по ОРИГИНАЛУ - E090100005. Зачастую при смене ре..

2 460.00 грн.

Генератор Geely LC/GC2 E090100005 Оригинал

Генератор автомобильный на Geely LC поддается ремонту с большими проблемами, связано это с частыми и..

2 460.00 грн.

Генератор Haval H2 3701100XEG71

Генератор Haval H2 3701100XEG71 для Great Wall Haval H2 предлагаем в Оригинал исполнении! Каталожны..

5 400.00 грн.

Диодный мост генератора Chery Amulet (с мет. крышкой) A11-3701150BK

Диодный мост генератора Chery Amulet (с мет. крышкой) A11-3701150BK для Chery Amulet предлагаем в К..

372.30 грн.

Реле-регулятор генератора Chery Amulet (шоколадка) A11-3701160

Реле-регулятор генератора Chery Amulet (шоколадка) A11-3701160 для Chery Amulet предлагаем в Китай ..

360.00 грн.

Реле-регулятор генератора Tiggo 5 B11-1GD3708111BA

Реле-регулятор генератора Tiggo 5 B11-1GD3708111BA для Chery Tiggo 5 предлагаем в Оригинал исполнен..

750.00 грн.

Стартер 2.0 Diesel Great Wall 3708100-ED01A

При покупке обязательно указывайте:1. ФИО  и телефон получателя;2. Город и номер склада компании "Но..

3 750.00 грн.

Стартер Chery Tiggo 2 E4G16-3708010AB

Ремонт стартера на Chery Tiggo 2 не всегда целесообразен по экономическим соображениям. Зачастую Ста..

2 550.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 49 (всего 4 страниц)

    Каждый раз когда мы поворачиваем ключ в замке зажигания запускается двигатель. И для нас эта простая операция выглядит очень просто. На самом деле, с момента поворота ключа и до того как мы его отпускаем происходит очень много процессов о которых мы чаще всего, даже не задумываемся.

    На самом деле, при повороте ключа в замке зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает на контакты тягового реле. При протекании тока по обмоткам тягового реле происходит втягивание якоря. Якорь тягового реле перемещает рычаг механизма привода и обеспечивает зацепление ведущей шестерни с зубчатым венцом маховика.

  При движении якорь также замыкает контакты реле, при котором происходит питание током обмоток статора и якоря. Стартер начинает вращаться и раскручивает коленчатый вал двигателя.

    Как только происходит запуск двигателя, обороты коленчатого вала резко возрастают. Для предотвращения поломки стартера срабатывает обгонная муфта, которая отсоединяет стартер от двигателя. При этом стартер может продолжать вращаться.

    При повороте ключа в замке зажигания стартер останавливается. Возвратная пружина тягового реле перемещает якорь, который в свою очередь возвращает механизм привода в исходное положение.

    Так вот пока при повороте ключа, все так и происходит мы даже не задумываемся о всех этих процессах. Но как только после такого привычного действа как поворот ключа ничего не происходит, мы сразу вспоминаем о том кто все это время выполнял невидимую, но такую важную задачу, а именно о стартере. И так что же такое стартер?  

    Стартер = это электромеханический узел который превращает электрический ток во вращательное движение. Он состоит из двух групп частей электрической и механической.

К электрической относятся:

  • Втягивающее реле
  • Щетки.
  • Электродвигатель

А к механической:

  • Вилка
  • Бендикс с шестерней
  • Шток электродвигателя.

    И множество других более мелких частей, и столько же причин выхода его из строя. И если вы пересели на китайский автомобиль с отечественного автопрома, то первой мыслью у вас будет отремонтировать  этот узел. Но сразу же отговорим вас от этой затеи.

  • Во-первых, на китайских автомобилях стартер только снаружи выглядит одинаково. Внутренние детали могут отличаться даже на одной и той же модели выпущенной в один и тот же день, с разницей в 15 минут. Поэтому если кто то из продавцов не глядя предлагает вам запчасти к стартеру, то скорее всего вас просто хотят обмануть.
  • Во-вторых, запчасти к стартерам оригинальные производители НЕ ВЫПУСКАЮТ. Соответственно если вы и купите именно те запчасти которые вам нужны, то они будут самого низкого качества. И вряд ли он после этого проработает долго.
  • В-третьих, и наверное самое главное, это то что стоимость запчастей и работ по ремонту стартера будет если и не равна, то весьма близка к стоимости новой запчасти. А учитывая то, что на большинстве китайских автомобилей для снятия стартера необходимо чуть ли не снять двигатель, то работы по его замене могут превышать стоимость самой детали. Стоит ли рисковать и ставить деталь неизвестного производителя или ремонтировать ее? Точно НЕТ!

    Еще одной важной деталью электрооборудования, является генератор. Но генератор в отличии от стартера не расходует, а вырабатывает электричество для обеспечения всего автомобиля и заряда вашего аккумулятора.

На всех китайских автомобилях используется классический вариант генератора который состоит из:

  • Ротора – который в зависимости от конструкции на валу ротора размещается одна или две крыльчатки вентилятора, а также закрепляется ведомый приводной шкив. Подшипниковый узел ротора представлен двумя шариковыми необслуживаемыми подшипниками. На валу со стороны контактных колец также может устанавливаться роликовый подшипник.
  • Статора - который служит для создания переменного электрического тока. Конструктивно он объединяет металлический сердечник и обмотки. Сердечник набирается из стальных пластин. Для навивки обмоток в сердечнике выполнено 36 пазов. В пазах укладывается три обмотки, образующие т.н. трехфазное соединение. Различают петлевой или волновой способ укладки обмоток в пазы.
  • Корпуса - в котором размещается большинство конструктивных элементов генератора. Корпус представляет собой две крышки – переднюю (со стороны приводного шкива) и заднюю (со стороны контактных колец). Крышки стянуты между собой с помощью болтов. Крышки изготавливаются, как правило, из алюминиевого сплава – легкого, немагнитного и легко рассеивающего тепло. На поверхности крышек выполнены вентиляционные окна.
  • Щеточный узел – который обеспечивает передачу тока возбуждения на контактные кольца. Узел включает две графитные щетки, пружины их прижимающие и щеткодержатель. На современных генераторах щеткодержатель объединен с регулятором напряжения в единый неразборный узел.
  • Выпрямительный блок – который служит для преобразования синусоидального напряжения, вырабатываемого генератором, в напряжение постоянного тока бортовой сети автомобиля. Выпрямительный блок представляет собой пластины, выполняющие роль теплоотводов, на которых смонтированы диоды. Блок содержит шесть силовых полупроводниковых диодов, по два на каждую фазу, один на «положительный», другой – на «отрицательный» вывод генератора.
  • Регулятор напряжения - который предназначен для поддержания напряжения генератора в определенных пределах. Современные генераторы оснащаются полупроводниковыми электронными (интегральными) регуляторами напряжения.

    Привод генератора осуществляется посредством ременной передачи и обеспечивает вращение ротора со скоростью в 2-3 раза превышающую частоту вращения коленчатого вала. В зависимости от конструкции генератора в передаче используется клиновый или поликлиновый ремень.

    При повороте ключа в замке зажигания, ток от аккумуляторной батареи через щеточный узел и контактные кольца поступает на обмотку возбуждения. В обмотке наводится магнитное поле. С вращением коленчатого вала двигателя начинает вращаться ротор генератора. Магнитное поле ротора пронизывает обмотки статора, на выводах которых возникает переменное напряжение. При достижении определенной частоты вращения генератор переходит в режим самовозбуждения, т.е. обмотка возбуждения запитывается непосредственно от генератора.

    Выпрямительный блок преобразует переменное напряжение в напряжение постоянного тока. В таком состоянии генератор обеспечивает требуемый ток для зарядки аккумуляторной батареи и питания потребителей. При изменении частоты вращения коленчатого вала двигателя и нагрузки в работу включается регулятор напряжения. Он регулирует время включения обмотки возбуждения. При возрастании частоты вращения генератора и уменьшении внешней нагрузки время включения обмотки возбуждения уменьшается, наоборот, при уменьшении частоты вращения и увеличения нагрузки – увеличивается.

    В случае, когда потребляемый ток превышает возможности генератора, в работу включается аккумуляторная батарея. Для контроля работоспособного состояния генератора на панели приборов имеется контрольная лампа (лампа контроля заряда).

    Но не во всех случаях при неисправности генератора загорится контрольная лампа. На большинстве китайских автомобилей при выходе из строя регулятора напряжения контрольная лампа не загорится и о том что вы двигаетесь на одном аккумуляторе вы узнаете только тогда когда у вас потухнет приборная панель, а это произойдет за мгновение до того как заглохнет и сам автомобиль.

    Причин поломки, на самом деле может быть множество. И несмотря на то что генератор и стартер так сильно отличаются по функциям, их ремонтопригодности идентичны.

    И перед тем как вам придет мысль о ремонте стартера или генератора на любом из китайских автомобилей БИД, Чери, Джили, Грейт Вол. Хавал, Волекс или даже Лифан, обязательно свяжитесь с нашими специалистами из интернет магазина «Азия Мотор». И они вам не словом, а делом докажут что приобрести стартер или генератор оригинального качества, прямиком из Китая, вам будет дешевле чем ремонтировать его у «кулибина» который кроме обещаний, не предоставит вам никаких гарантий.

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021