Выбрать авто

Датчик ABS

Блок управления ABS Б/У Chery Jaggi S21-3550010

Блок управления ABS Б/У Chery Jaggi S21-3550010 для Chery Jaggi предлагаем в Оригинал исполнении!Кат..

1 365.00 грн.

Блок управления ABS Б/У Great Wall Hover 3550110-K01

Блок управления ABS Б/У Great Wall Hover 3550110-K01 для Great Wall Hover предлагаем в Оригинал исп..

2 100.00 грн.

Датчик ABS задний Geely EC7/EC7-RV 1067000023

Датчик ABS задний Geely EC7/EC7-RV 1067000023 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Китай (аftermarket..

210.00 грн.

Датчик ABS задний Geely X7 1014003908

Датчик ABS задний Geely X7 1014003908 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

300.00 грн.

Датчик ABS задний правый Chery Tiggo 4x4 T11-3550060

Датчик ABS задний правый Chery Tiggo 4x4 T11-3550060 для Chery Tiggo предлагаем в Китай (аftermarket..

450.00 грн.

Датчик ABS передний Geely X7 1014003906

Датчик ABS передний Geely X7 1014003906 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) испол..

240.00 грн.

Датчик ABS передний левый Chery A11-3550111

Датчик ABS передний левый Chery A11-3550111 для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarket) испол..

135.00 грн.

Датчик ABS передний левый Chery Tiggo T11-3550030

Датчик ABS передний левый Chery Tiggo T11-3550030 для Chery Tiggo предлагаем в Китай (аftermarket) ..

330.00 грн.

Датчик ABS передний левый Geely CK 1709205180

Датчик ABS передний левый Geely CK 1709205180 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

151.50 грн.

Датчик ABS передний левый Geely СК 1709205180 аналог

Датчик ABS передний левый Geely СК 1709205180 аналог для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) ..

135.00 грн.

Датчик ABS передний левый Hover 3550120-K18

Датчик ABS передний левый Hover 3550120-K18 для Great Wall Hover предлагаем в Китай (аftermarket) и..

240.00 грн.

Датчик ABS передний правый Chery A11-3550112

Марка: CheryСостояние: НовоеТип техники: Легковой автомобильМодель: AmuletНазначение: Датчик ABSДатч..

135.00 грн.

Датчик ABS передний правый Chery Tiggo T11-3550040

Датчик ABS передний правый Chery Tiggo T11-3550040 для Chery Tiggo предлагаем в Китай (аftermarket)..

330.00 грн.

Датчик ABS передний правый Geely CK 1709206180

Датчик ABS передний правый Geely CK 1709206180 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

151.50 грн.

Датчик ABS передний правый Geely CK 1709206180 аналог

Датчик ABS передний правый Geely CK 1709206180 аналог для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) ..

135.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 27 (всего 2 страниц)

    На сегодняшний день практически все китайские автомобили оснащены системой ABS (за исключением первых моделей Джили СК). Эта система так прочно вошла в нашу жизнь, что стала вполне обыденной. Но что же она из себя представляет на самом деле.

    В отличие от распространенного мнения, основная задача ABS не столько в сокращении тормозного пути (для этого существуют современные тормозные колодки и прочие хитрости тормозной системы), а в основном в сохранении управляемости автомобиля при торможении. Когда колеса не крутятся (полностью заблокированы), а машина продолжает по инерции двигаться вперед, на траекторию ее движения уже никак нельзя повлиять. То есть она будет скользить на неподвижных колесах прямо, боком, задом – как угодно, только не так, как нужно водителю. При полностью заблокированных колесах дорожная ситуация превращается в натуральный боулинг: препятствие-кегля, на которое неумолимо надвигается неуправляемая железная туша…

    Для предотвращения этого и служит система ABS: чуткая электроника не позволяет заблокировать колеса, а делает их вращение прерывистым. Доля секунды на проворот колеса – доля секунды на блокировку. В этом режиме не только происходит эффективное торможение, но и сохраняется управляемость, что позволяет всё-таки объехать «кеглю» и не сорваться в занос. Пока колеса вращаются, даже на минимальной скорости, машина будет слушаться руля. При блокировке колес автомобиль превращается в «тело, движущееся по инерции»

Антиблокировочная система состоит из нескольких узлов.

  • Датчики частоты вращения подают информацию на блок управления о состоянии колес и качестве дорожного покрытия.
  • Блок управления обрабатывает информацию и координирует работу основного блока клапанов, соединенного с тормозной системой. С помощью магнитных клапанов регулируется подача давления тормозной жидкости к каждому из суппортов.

    Во время торможения информация продолжает обрабатываться компьютером и режим работы системы корректируется в зависимости от дорожной ситуации и качества покрытия.

    В современных автомобилях используется самая эффективная четырехканальная система: датчики установлены возле каждого колеса и, соответственно, регулировка вращения тоже выполняется для каждого из колес в отдельности. Это особенно удобно на тяжелой дороге, когда под каждым из колес может быть покрытие разного качества (асфальт, снег, лед, вода), где больше опасность заноса.

В о всех китайских автомобилях оборудованных системой ABS используется четырехканальная система, которая состоит из:

  • Блока управления.
  • Датчиков скорости вращения колес.
  • Тормозной магистрали.
  • Главного тормозного цилиндра и гидромодулятора АБС.

    В китайских автомобилях БИД, Чери. Джили, Грейт Волл, Хавал, Волекс, Лифан и других используются  пассивные датчики. Пассивный датчик АБС состоит из постоянного магнита с сердечником в металлической обмотке.

    Датчик ABS состоит из двух частей: одна (сам датчик) закреплена неподвижно возле колеса. Для определения скорости вращения напротив датчика устанавливается индикатор вращения, закрепленный на ступице, подшипнике ступицы, ШРУСе и т.д. Скорость вращения считывается датчиком, а компьютер обрабатывает поступающую информацию для оценки дорожной ситуации.

    При прохождении импульсного (зубчатого) колеса через магнитное поле в катушке возникает переменный ток, показатели которого зависят от скорости вращения колеса. Именно эти показатели (частота и амплитуда) анализируются блоком управления, и на основании полученных данных выполняется торможение. Пассивные датчики имеют свои достоинства и недостатки: они надежны, не боятся загрязнений, не требуют подключения к внешним источникам энергии, практически не изнашиваются. Но эффективно работать начинают при скорости автомобиля не ниже 5 км/ч.

    Датчики, особенно старой конструкции, сами выходят из строя довольно редко: ломаться в них нечему, механических элементов нет. В большинстве случаев причиной неисправности становится либо поврежденная проводка, либо неквалифицированное вмешательство (что-то забыли подключить), либо механическое повреждение, например, при ДТП.

    О том, что в системе ABS не всё в порядке, свидетельствует сигнальная лампочка на приборной панели. В норме она загорается в момент старта и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Любые ее включения – сигнал к тому, что нужна диагностика системы и замена поврежденных элементов.

    Еще одна причина неисправности системы – скачки напряжения в бортовой сети. Поэтому при проверке обращают внимание на состояние аккумулятора.

    Сигнал о неисправности и срабатывание системы при нормальном (не экстренном) торможении возможен при езде на старой резине, которая намного хуже держит сцепление с дорогой.

    Причиной некорректной работы может быть люфт подшипника, на который установлено импульсное кольцо, либо поломка самого кольца.

    В любом случае, если сам датчик вышел из строя, его не ремонтируют, а меняют на новый. Всё, что касается тормозной системы и курсовой устойчивости, должно работать «на отлично» без вариантов.

    ABS – это, конечно, не тормоза, так что при отказе системы водитель всё равно сможет остановить автомобиль. Просто в этом случае ухудшается маневренность во время торможения, возникает опасность заноса. Но и сами тормоза, и гидропривод будут работать в штатном режиме.

    Отказ ABS происходит почти всегда внезапно и в самый ненужный момент. Чтобы это не произошло, при первых признаках проблемы (загорелась, мигает, периодически загорается и гаснет лампа ABS на панели управления), нужно выполнить диагностику системы и ремонт (замену) поврежденных элементов.

    Проверить работоспособность системы можно на практике: на пустой дороге резко затормозить. Если под педалью чувствуется частая пульсация и слышна «трещотка» клапанов системы, значит, она в рабочем состоянии. Если же ABS никак себя не проявляет, настало время диагностики и ремонта.

    Система ABS помогает сохранить управляемость автомобилем, но при этом может ухудшить скорость торможения на льду или бездорожье. Максимальной эффективности можно достичь при совокупности нескольких факторов:

  • Нормальное состояние тормозных механизмов (диски, колодки, суппорта),
  • Идеальная работа всех элементов гидропривода тормозной системы,
  • Нормальное состояние подвески и амортизаторов, поскольку они тоже принимают участие в перераспределении инерции при резкой остановке автомобиля,
  • Автошины с нормальной глубиной протектора.

    Говорить о том, что всё зависит от мастерства водителя, бесполезно: на дороге может случиться абсолютно всё, и в экстренной ситуации лучше иметь на своей стороне работающую электронику (у которой скорость реакции намного выше, чем у человека), а значит, дополнительный шанс на благополучный исход.

    И если уж так случилось что ваш помощник в торможении перестал работать, не стоит впадать в отчаяние и паниковать. Сразу обращайтесь в интернет магазин «Азия Мотор». У нас есть все виды датчиков на все китайские автомобили. А еще у нас есть пятнадцатилетний багаж знаний, который поможет вам с подбором необходимого именно для вашего авто. А еще в подарок ко всему этому вы получите самые приемлемые цены на  запчасти только самого высокого качества.

 

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021