Шланги та патрубки
Опытным автолюбителям, конечно же, хорошо известно, что такое ГУР в автомобиле, но для новичков эта аббревиатура из трех букв таит множество секретов. Если говорить в общем и целом, не особенно вдаваясь в подробности, то ГУР необходим для того, чтобы существенно облегчить рулевое управление автомобилем, причем любого типа: обычной легковой (Джили СК, Джили МК, Джили Эмгранд ЕС7) малолитражкой (Чери Ку Ку, Чери Джаги, Чери Кимо или Чери Бит) или внедорожником (Грейт Вол Ховер, Грейт Вол Сейф, Грейт Вол Дир, Грейт Вол Вингл). Расшифровывается эта аббревиатура, как «гидроусилитель руля» и достаточно полно названием передает свое назначение.
Все, кто хоть раз сидел за рулем автомобиля, который не оборудован ГУРом, наверняка замечали, что на малой скорости для поворота рулевого колеса приходится прилагать немалые усилия. В то же самое время если авто движется на достаточно значительной скорости, то наблюдается обратный эффект: руль поворачивается чрезмерно легко, практически безо всяких усилий.
Конструктивно практически любой гидроусилитель рулевого управления автомобиля состоит из таких основных частей, как:
Гидравлический насос предназначен для того, чтобы создавать в системе гидроусилителя руля необходимое давление и обеспечивать циркуляцию по ней рабочей жидкости (в ее качестве чаще всего выступает масло ATF). В современных автомобилях чаще всего используются гидравлические насосы пластинчатого типа, поскольку они имеют высокий КПД и отличаются длительным сроком эксплуатации. Практически всегда привод к ним осуществляется при помощи ременной передачи от коленчатого вала двигателя автомобиля.
Что касается соединительных шлангов, то они необходимы для того, чтобы обеспечить свободный ход рабочей жидкости по всему механизму. Эти элементы конструкции принято подразделять на шланги низкого и высокого давления. Первый используются для возврата рабочей жидкости после отработки, а по вторым она следует между такими элементами ГУР, как насос, цилиндр и распределитель.
В процессе работы насоса в системе создается давление от 60 до 120 атмосфер Именно по этой причине шланги высокого давления это специальные армированные шланги с опресоваными наконечниками и металлическими трубками.
Шланги же низкого давления (по которым жидкость возвращается в бачек тоже армированы но не имеют наконечников и надеваются непосредственно на штуцера закрепляются обычными хомутами.
В нашем интернет магазине «Азия Мотор» вы сможете найти любой шланг или патрубок для системы ГУРа для любого китайского автомобиля. И приобретая их у нас вы можете быть полностью уверены в том что получите только самые качественные детали от оригинальных производителей или лицензионными, но с качеством оригинала. За свою более чем пятнадцатилетнюю историю мы выбрали путь только высокого качества, но при этом смогли сохранить приемлемые цены и только положительные отзывы тысяч благодарных клиентов на всей территории Украины.