Выбрать авто

Трос привода сцепления

Трос привода сцепления Chery Beat S18-1602040

Chery Beat во многом является соплатформеником с другими китайскими автомобилями, но есть в нем и св..

300.00 грн.

Трос привода сцепления Chery Kimo S12-1602040

Трос привода сцепления Chery Kimo S12-1602040 для Chery Kimo предлагаем в Китай (аftermarket) испол..

204.00 грн.

Трос сцепления Chery Amulet A11-1602040AB

Трос сцепления Chery Amulet A11-1602040AB для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

168.00 грн.

Трос сцепления Chery QQ S11-1602040

Трос сцепления Chery QQ S11-1602040 для Chery QQ предлагаем в Оригинал исполнении! Каталожный код з..

264.00 грн.

Трос привода сцепления Chery Jaggi S21-1602040

Трос привода сцепления Chery Jaggi S21-1602040 для Chery Jaggi предлагаем в Китай (аftermarket) исп..

285.90 грн.

Показано с 1 по 5 из 5 (всего 1 страниц)

    Привод сцепления предназначен для обеспечения выключения сцепления, а именно отжимания диафрагменной пружины. На современных автомобилях применяются приводы сцепления следующих видов:

  • Механический;
  • Гидравлический;
  • Электрогидравлический.

    Механический привод используется в качестве привода сцепления небольших легковых автомобилей. Данный вид привода отличает простота конструкции и невысокая стоимость.

    Из всех китайских производителей именно Чери использует данный тип привода в большенстве своих моделей, таких как Амулет, Бит, Ку Ку, Кимо, Джаги.

    Механический привод сцепления объединяет педаль сцепления, приводной трос и рычажную передачу. На тросе располагается механизм регулирования свободного хода педали сцепления.

    Основным конструктивным элементом механического привода сцепления является трос, который соединяет педаль сцепления с вилкой выключения. Трос заключен в оболочку. При нажатии на педаль сцепления усилие через трос передается на рычажную передачу, которая в свою очередь перемещает вилку сцепления и обеспечивает выключение сцепления.

    В системе предусмотрен механизм регулирования свободного хода педали сцепления, включающий регулировочную гайку на конце троса. Необходимость регулировки обусловлена постепенным изменением положения педали сцепления вследствие износа фрикционных накладок.

    Неправильная регулировка троса может привести к его быстрому выходу из строя, но это далеко не единственная причина выхода из строя тросов сцепления.

    Кроме повреждений, дефектов и естественного износа, сильный ущерб наносит учебная узда, резкие включения/выключения сцепления, пробуксовки.

    Качество самой детали тоже очень влияет на срок службы. В нашей стране недобросовестные продавцы, воспользовавшись любовью покупателей к дешёвой наживке завезли на наш рынок товар откровенно низкого качества.  И продают его по цене, которая явно ниже чем цена оригинальных деталей или товаров качество которых близко к оригиналу. Но в данном конкретном случае экономия может стать палкой о двух концах. С одной стороны, это дешевизна при покупке, а с другой это то что данная деталь, которая должна служить долго, становится расходником который придется менять часто и регулярно, а стоимость его замены на СТО, в разы превышает стоимость даже оригинальной детали. Стоит ли экономить? Ответ лежит на поверхности.

    И так проблема с тросом? Решение тоже простое звоните в наш интернет магазин «Asia Motor». У нас вы найдете любую необходимую деталь сцепления для вашего автомобиля, только самого высокого качества. Наш многолетний опыт работы и то что мы являемся прямыми импортерами от производителей в Китае, дает нам возможности продавать детали качества оригинала, по весьма привлекательным ценам. А огромное наличие на  складе в г. Запорожье, залог того что в кратчайшие сроки интересующий вас товар будет доставлен в любую точку Украины.

 
Работает на ocStore
Asia Motor © 2021