Болти Втулки Гайки
Самым распространённым заблуждением у владельцев китайских и не только автомобилей – это то что профилактику выдумали коварные представители специализированых СТО, с одной лишь только целью – побольше выкачать с вас денег. На самом же деле это весьма далеко от истины.
Спросите почему? Рассмотрим это на таком банальном примере как регулировка углов установки колес. Первое что мы услышим от восьмидесяти, а то и девяноста процентов автолюбителей, на вопрос когда вы последний раз проверяли «развал – схождение». Ответом будет, в лучшем случае, при последнем ремонте, а точнее при замене какой ни будь детали передней подвески. Это не потому что захотелось. А только из-за страха перед безжалостным уничтожением, таких дорогих сердцу автошин.
Почему же такая разница между требованиями регламентных работ и желанием владельца авто? Ответа два: Дорого! И зачем это делать если мою машину никуда не ведет? А вот автопроизводители рекомендуют проходить эту так нелюбимую автомобилистами процедуру хотя бы дважды в год, при смене зимних шин на летние и наоборот.
Давайте попробуем развеять этот миф на примере болтов регулировки углов установки задних колес, у автомобилей с независимой подвеской.
Этот болт специфической формы изготовлен из высоколегированной стали и служит для незначительной корректировки углов установки колес, с помощью так называемого развального рычага или развальной тяги, которая соединяется с задним подрамником через сайлентблок. А вот внутренняя обойма сайлентблока зачастую алюминиевая и этот тандем способен за очень короткий срок превратиться в одно целое. И при чем до такой степени что рассоединить их не под силу уже никому. А происходит это по одной простой причине. Данное соединение как правило становится неподвижным с момента покупки автомобиля и до тех самых пор пока задние колеса не начинает «жрать». И только тогда «сознательный» автолюбитель, с мольбами о помощи обращается к развальщику который на это может только развести руками.
И тут в дело придется вступить механику СТО вооруженному «болгаркой» и массой слов, без которых даже с таким безотказным инструментом справиться будет крайне не легко. И тогда «под нож» вместе с болтами, в лучшем случае, пойдут еще и сайлетблоки, а за частую и сами рычаги и тяги.
Водители на опыте скажут что это все равно неизбежно и волноваться по этому поводу просто бессмысленно. А мы скажем совсем по другому. Кто это мы? Мы команда професионалов которая за свою более чем пятнадцатилетнюю историю общения с китайскими автомобилями, проверили что все может быть совсем иначе. И что же для этого нужно сделать?
И так:
- Возьмите себе за правило хотя бы дважды в год обращаться к специалистам регулировки развала – схождения.
- И даже если он утверждает что размеры входят в «норму», настоите на том чтоб он эти болты все таки провернул. Денег ведь он с вас все равно возьмет в независимости от того будет он там что то вращать или нет.
- А по хорошему попросите его отвернуть болт и вложить внутрь смазку. Только не в коем случае не медную.
Не на всех автомобилях китайских автомобилях углы регулируются классическим способом как на Чери Истар, Чери Элара, Грейт Вол Сейф и Грейт Вол Дир. Для примера, в регулировке на Чери Тигго участвует еще и втулка специфической формы имеющую специфическую форму, которая еще и бывает разных длин. На одной и той же модели устанавливались втулки 72 мм. 82мм и 93мм. А болт напротив выглядит весьма прозаично, но тоже бывает разной длинны 110мм и 122мм.
И если вы уже запутались и не знаете есть ли на вашем автомобили вообще такие болты, то выход только один, звонить в интернет магазин «Азия Мотор». И наша команда профессионалов поможет вам найти ответ на любой интересующий вас вопрос. А в добавок к качественной консультации вы получите самый широкий ассортимент и самые приемлемые цены.