Пильовики шруса
Как часто вы задумывались о том, сколько на вашем автомобиле установлено различных пыльников? Конечно же, самыми знаменитыми среди них являются пыльники ШРУСов. Но это далеко не единственные пыльники которые выполняют очень важную роль в защите механизмов вашего автомобиля от той среды, в которой он обитает изо дня в день.
Одним из таких пыльников приходится пыльник рулевого механизма или как его в народе называют пыльник рулевой рейки. И кстати, и то и другое название полностью отражают его функции. Давайте сразу разберемся с этими понятиями. Они применяются у китайских автопроизводителей на переднеприводных и полноприводных паркетниках (Чери Тигго). Применяется он на рулевых механизмах реечного типа. То есть фиксируется он на корпусе механизма, а защищает он, главным образом рейку. Крепится он двумя хомутами к рулевому механизму зажимным, а к рулевой тяге, быстро съемным. Сделано это для того чтоб при регулировке углов установки колес, хомут на тяге можно было легко снять и свободно вращать тягу для изменения тех самых углов.
Ведь самый страшный сон пыльника рулевого механизма – это когда его не освободив от присохшей к нему тяги начнут вращать. И поскольку он закреплен и на подвижной и на неподвижной частях, неизбежно он перекрутится, а заметите вы это. Уже скорее всего. После пронзительного предсмертного рева который издаст ваш рулевой механизм, после того как его покинут последние капли жидкости гидроусилителя руля, коим оборудованы практически все китайские автомобили. Почему же так произошло из-за неродивого мастера и копеечной детали вам предстоит весьма дорогостоящий ремонт.
Все очень просто при значительных выворотах руля, рейка выходит далеко за пределы рулевого механизма. И скрывает эту тайну именно пыльник. И если он будет перекручен, то зубцы рейки в считаные секунды пробьют в нем брешь, достаточную для того чтоб туда попала пыль и мелкие соринки которые прилипнув к ней на обратном пути сделают с сальниками рейки тоже самое что она до этого сделала с пыльником. И дальнейшая судьба вашего рулевого механизма – это вторичное сырье.
Но не только работники СТО могут стать причиной преждевременной кончины главного узла всего рулевого управления.
- Это может сделать любой предмет на дороге размеры которого позволят к нему дотянуться. Поэтому если вы заметили что, по какой то причине, наехали на предмет. Даже если при этом вы не ощутили его касания. Не поленитесь, пусть ваш автомобиль тщательно осмотрит, работник станции технического обслуживания. Ведь сэкономленные, 20-30 минут, в последствии, могут растянуться на долгие недели, весьма дорогостоящего ремонта.
- Но, наверное, лидером по количеству загубленных рулевых механизмов, является пыльник, качества «до базара» (хотя зачастую они не могут справиться даже такой функцией и рвутся при первом же повороте руля.
И так подытожив все выше сказанное.
- Не доверяйте свой автомобиль мастерам с сомнительной репутацией.
- Чаще проводите осмотр у мастеров, заслуживающих доверие.
- И если все таки пришло время его заменить обращайтесь только в интернет магазин «Азия Мотор». У нас представлен товар только самого высокого качества, а наши сотрудники кроме того что помогу с подбором и самой быстрой доставкой в любую точку Украины, но приятно удивят ценами и качеством обслуживания.
Заходите на наш сайт, звоните или приходите и мы вам это срадостью докажем.