Выбрать авто

КПП Подшипники

Комплект подшипников КПП 6шт) Geely S160 S170 (CK/MK/EC7) 34080181

Не секрет что коробка предач для Джили была скопирована с КПП Toyota. Как результат и проблемы получ..

1 035.00 грн.

КПП Подшипник 5й передачи игольчатый Chery Elara QR519MHA-1701404

КПП Подшипник 5й передачи игольчатый Chery Elara QR519MHA-1701404 для Chery Elara предлагаем в Китай..

142.50 грн.

КПП Подшипник вторичного вала задний Chery Amulet 015311373AA

КПП Подшипник вторичного вала задний Chery Amulet 015311373AA для Chery Amulet предлагаем в Китай (..

165.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала задний Chery Amulet 015409628AA

КПП Подшипник вторичного вала задний Chery Amulet 015409628AA для Chery Amulet предлагаем в Китай (а..

276.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала задний Geely 3204715102 s-160g

При ремонте коробки предач на Geely CK MK Emgrand FC X7 - S160A S160G или S170  предлагаем купить по..

186.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала задний Geely LC/GC2 3204715102 s-160g

КПП Подшипник вторичного вала задний Geely LC/GC2 3204715102 s-160g для Geely LC предлагаем в Китай..

186.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала задний S-160G 3204715101

КПП Подшипник вторичного вала задний S-160G 3204715101 для Geely CK предлагаем в OEM исполнении! Ка..

186.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала игольчатый 3/4 перед 3343921101

КПП Подшипник вторичного вала игольчатый 3/4 передачи Geely CK 3343921101 (из двух половинок)..

165.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала передний Geely 3305517101 s-160g

КПП Подшипник вторичного вала передний Geely 3305517101 s-160g для Geely CK предлагаем в Аналог исп..

150.00 грн.

КПП Подшипник вторичного вала средний Chery Amulet 015409282AA

КПП Подшипник вторичного вала средний Chery Amulet 015409282AA для Chery Amulet предлагаем в Китай (..

195.00 грн.

КПП Подшипник дифференциала Chery Amulet 015409187AA

КПП Подшипник дифференциала Chery Amulet 015409187AA для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarke..

156.00 грн.

КПП Подшипник дифференциала №1 S-160G Geely LC/GC2 3408018101

КПП Подшипник дифференциала №1 S-160G Geely LC/GC2 3408018101 для Geely LC предлагаем в Китай (аfte..

195.00 грн.

КПП Подшипник дифференциала №1 S-160G, S-170 Geely 3408018101

При ремонте коробки предач на Geely S160A S160G или S170  предлагаем купить подшипник дифференциала ..

195.00 грн.

КПП Подшипник дифференциала №2 Geely LC/GC2 3408018106

КПП Подшипник дифференциала №2 Geely LC/GC2 3408018106 для Geely LC предлагаем в Китай (аftermarket..

189.00 грн.

КПП Подшипник дифференциала №2 S-160G, S-170 3408018106

КПП Подшипник дифференциала №2 S-160G, S-170 3408018106 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarke..

189.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 37 (всего 3 страниц)

Валы и шестерни коробок передач предъявляют высокие требования к подшипникам. Подшипники должны выдерживать большие нагрузки и вибрации. В зависимости от типа КПП и количества передач, подшипников может быть разное количество и типы. Не исключением стали и такие китайские производители как BYD (БИД), Chery (Чери), Geely (Джили), Great Wall (Грейт Вол). Выполняют они следующие функции:

Создают опору для валов. Зачастую, для одного вала используется две опоры, но в некоторых коробках первичный вал имеет один подшипник, а вторичный три;

Снижение трения. Низкая сила трения, уменьшает температуру и потери крутящего момента;

Как несложно догадаться, изношенные или вышедшие из строя подшипники уменьшают эффективность работы КПП. Перерасход энергии, шум, далеко не весь список проблем, которые могут возникнуть из-за этого. А износившийся подшипник может стать причиной очень серьезной поломки с последующим весьма дорогостоящим ремонтом. В нормальных условиях, при учете того что КПП вовремя и качественно обслуживалась подшипники могут служить порядка 150-ти тысяч километров, но это только при учете того что подшипник оригинальный, а не подделка низкого качества.

В зависимости от производителя, в КПП могут использоваться подшипники как одного, так и нескольких типов. У каждого типа подшипников есть как достоинства, так и недостатки. Один устойчивы к механическим нагрузкам, но при этом имеют весьма внушительные размеры. Так как подшипника испытывают два типа нагрузок, которые они воспринимают: 

  • Осевые или упорные (вдоль оси вращения);
  • Радиальные (перпендикулярные оси вращения).

Оба вида нагрузок могут восприниматься подшипником одновременно, однако в большинстве случаях одна нагрузка превышает другую. Подшипники КПП делят на следующие:

  • Шариковые однорядные радиальные. Это наиболее универсальные подшипники. Используются в большинстве легковых автомобилях, хотя в отдельных случаях и служат в качестве одной из опор в КПП;
  • Шариковые однорядные радиально-упорные. Несмотря на говорящее название, могут воспринимать и осевые (упорные) нагрузки, и радиальные. Конструктивно являются дополненным вариантом обычных радиальных подшипников - на их кольцах имеются специальные упоры, которые предотвращают разрушение подшипника при больших нагрузках по разным направлениям;
  • Шариковые двухрядные радиально-упорные. В силу высокой устойчивости к нагрузкам, выступают в роли задней опоры первичного вала КП. В редких случаях служат опорой и для промежуточного вала. Дороже в производстве, нежели более простые однорядные подшипники;
  • Роликовые игольчатые. Могут быть однорядными и двухрядными. Весьма устойчивы к радиальным нагрузкам, т.к. телами вращения в них являются иглы небольшого диаметра. Нашли применение во вторичных, реже в промежуточных валах;
  • Роликовые однорядные радиальные. Телами вращения в таких подшипниках являются ролики. Имеют очень высокую устойчивость к механическим нагрузкам;
  • Роликовые конические. Используются очень широко. Хороши в качестве опор как первичного, так и вторичного вала.

При работе КПП испытывает очень высокие нагрузки и это неизбежно ведет к тому что детали этого узла сильно изнашиваются. Эти проблемы в равной степени переживают и легкие переднеприводные БИД, Чери, Джили, заднеприводные Грейт Вол Ховер, Сейф и полноприводные Дир, Пегасус, Чери Тигго. Как и в случае с любыми автомобильными подшипниками, симптомы при поломке примерно одинаковы. Так как подшипники испытывают серьезные нагрузки, выходят из строя они не так уж и редко. Здесь, впрочем, стоит отметить, что опоры в коробках передач ломаются реже, чем другие подшипники. Как правило, проблемы возникают с опорами первичного вала. Признаки неисправности подшипников КПП:

  • Отказ сцепления. Оно может или не включаться, или, напротив, не выключаться. В очень редких случаях при отказе сцепления сильно страдает вал. Обычно заклинивает лишь сам подшипник, а вал остается целым;
  • При движении авто можно слышать характерный звук. Он особенно хорошо слышен также слышен и на холостом ходу при отпущенном сцеплении. Как показывает практика, при частичном разрушении подшипника КПП вой или свист сменяется стуком;
  • КП начала свистеть. В большинстве случаев источником свиста является подшипник с выбившейся смазкой.

      Если возникла нужда в приобретении нового подшипника, выбирать нужно только ту запчасть, которая полностью соответствует оригиналу (или является тем же оригиналом). Хоть на деле многие подшипники являются взаимозаменяемыми, не все они рассчитаны на применение в конкретной коробке передач.

Подшипник КПП - один из компонентов коробки передач, без которых весь агрегат не сможет нормально функционировать. К несчастью, с необходимостью замены этого подшипника автолюбитель может столкнуться всего несколько раз за весь жизненный цикл автомобиля. Но если будете устанавливать недорогие аналоги, то велика вероятность того, что замены перерастут в разряд ТО.

И если уже возникли проблемы с подшипниками в коробке перемены передач, то обращайтесь в интернет магазин «Asia Motor». У нас вы найдете подшипники только от известных производителей или оригинал.

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021