Вибрати авто

Кардана передача

Кардан задній Бензин Great Wall Hover 2201000-K01

Интернет магазин Азия Мотор предлагает купить Кардан задний для Great Wall Hover с двигателем 2.4 л ..

5362.50 грн.

Кардан передній Бензин Hover 2.4 2203000-K01-B1

Кардан передний на Great Wall Hover. Подходит для автомобилей с полным приводом и объемом 2.4 220300..

4290.00 грн.

Кардан передний Бензин Hover 2.0 2203000-K01-B2 62см

Кардан передний на Great Wall Hover. Подходит для автомобилей с объемом 2.0 2203000-K01-B2. Длина ка..

3432.00 грн.

Підвісний підшипник із проміжним валом у зборі Chery Tiggo T11-2203040BC

Конструктивно на Чери Тиго первого поколения с мотором 2,0 и 2,4 передний привод на правую сторону ..

2102.10 грн.

Підвісний підшипник кардана Hover 2241100-K00 Ховер

Подвесной подшипник Hover 2241100-K00 для Great Wall Hover предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

386.10 грн.

Підвісний підшипник карданного валу Wingle 2201120-D0 Вінгл

Подвесной подшипник Wingle 2201120-D07 для Great Wall Wingle предлагаем в Китай (аftermarket) испол..

557.70 грн.

Хрестовина карданного валу задня 27x83 Hover 2201300-K00

Хрестовина карданного валу задня Hover код ОЕМ 2201300-K00 - це надійний та якісний елемент, як..

450.45 грн.

Хрестовина карданного валу переднього 25х64 Hover 2201300-K00-A1

Хрестовина карданного валу передня Hover код ОЕМ 2201300-K00A1 - це надійний та якісний елемент..

471.90 грн.

Хрестовина карданного валу переднього 28х81 Great Wall 2203103-D07

Крестовина карданного вала переднего 28х81 Great Wall 2203103-D07 для Great Wall Deer предлагаем в ..

622.05 грн.

Хрестовина карданного валу переднього 29x77 мм

Интернет магазин Азия Мотор предлагает купить крестовину кардана для автомобилей марки Грейт Вол / ..

557.70 грн.

Кардан задній 4WD Great Wall Wingle 2201010-P02

Шукаєте надійний та ефективний задній кардан для свого вантажного автомобіля? Тоді вам варто звернут..

6006.00 грн.

Кардан задній під електричну роздатку Сафе Safe 2201100-F01-C1

Кардан задний под эл.раздатку Safe 2201100-F01-C1 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аftermarke..

7507.50 грн.

Кардан передній Дизель Hover 2.8D 2203000-K09

Кардан передний Дизель Hover 2.8D 2203000-K09 для Great Wall Hover предлагаем в Оригинал исполнении..

4719.00 грн.

Кардан передній під електророздатку Safe 2203100-D07

Карданний вал є одним з ключових компонентів системи приводу вашого Great Wall. Цей вал ..

4933.50 грн.

Кардан передній під механічну роздатку L=470мм 2203100-D07-B1SH Грейт Вол Сафе

Кардан передний под мех.раздатку L=470мм Great Wall Safe 2203100-D07-B1SH..

5577.00 грн.

Показано з 1 по 15 із 23 (2 сторінок)

Если у вас переднеприводный автомобиль Chery или Geely эта информация не для вас, но если вы счастливый обладатель заднеприводного Great Wall или полноприводного Hover, Safe, Wingle или Tiggo, автомобиля на которых специализируется "Asia Motor", то сейчас мы прольем свет на то что происходит у вас под автомобилем.

Кардан — это деталь, взглянув на которую, создается впечатление, что он способен пережить не только весь автомобиль, но и все живое на Земле, но увы…

И если сама труба действительно может пережить автомобиль, то его подвижные части гораздо больше подвержены износу и при идеальной эксплуатации рассчитаны в среднем на 60-70 тысяч километров, но с нашими дорожными условиями этот ресурс уменьшается в разы.    

 И так троганье с места начинается со стука? Стуком сопровождается каждое переключение передачи? При наборе скорости машина вибрирует как старая «Nokia» в режиме «без звука»? Ответ скорее всего прост – это проблема с карданом, а вот решение проблемы еще проще – меняйте кардан.

И тут пойдет волна критики от «бывалых» владельцев «Жигулей» и «Москвичей» зачем менять? Все можно отремонтировать!

 Но тут для начала нужно разобраться с тем что такое карданный вал и почему не стоит его ремонтировать. Карданная передача несмотря на свою, казалось бы, простую конструкцию, довольно таки сложный узел. И так карданная передача необходима для передачи крутящего момента от КПП или раздатки к редуктору ведущих колес. В этой связке он решает две основные проблемы — это несоосность и переменное расстояние между редуктором моста и КПП, при движении автомобиля. Сам вал состоит из таких основных деталей:

  • Вал – представляет собой трубу для облегчения веса;
  • Вилка с фланцем крепления к редуктору;
  • Скользящая вилка компенсирующая изменение длины при работе подвески;
  • Крестовины, соединяющие кардан и вилки, компенсирующие несносность;
  • Подвесной подшипник для уменьшения массы и уменьшения вибрации.

Карданный вал способен передавать крутящий момент без потерь при наклоне в пределах от 0 до 200, если этот показатель будет превышен, то кроме потери мощности колоссально возрастет нагрузка, а скользящая вилка из-за частых изменений длины и соответственно, изменений пятна контакта шлицевого соединения выработка на ней неизбежна. Так что любая проверка состояния кардана нужно начать именно со шлицевого соединения и если там есть хотя бы намек на люфт, это и будет ваш источник щелчков и вибрации, но в этом случае выбора нет  - только замена всего кардана.

Но возвращаясь к «бывалым специалистам» которое скажут, что все делается… Как отремонтировать это и все остальное???

Но вы не сдались и нашли специалиста который может отремонтировать ВСЕ!!! (правильно читается - Ничего). И вот этот специалист предлагает произвести ремонт этого “космически сложного” узла. Ведь что такое поменять на новый это просто оплата за снятие и установку, а вот снять, установить и еще и отремонтировать, это уже финансово интересно! И вот вы, проникшись доверием к мастеру СТО согласились на ремонт. Прикупили крестовины, смазки и подвесной подшипник. Привезли это все на СТО и решили посмотреть, что же будет дальше. А дальше ваш многострадальный кардан зажимают в тиски… В тиски, Карл, в тиски!!! Представляете, как чувствует себя тонкостенная труба в тисках? А дальше молотками, «специальными» отвертками и еще Бог знает какой “матери”, чем начинается болезненный процесс разделения сиамских близнецов, карданного вала и вилок. Там, где наружная обойма подшипника которая и так с минимальным допуском была запрессована на заводе в вилки кардана, за годы эксплуатации видела все: грязь, воду, снег, песок и другие неурядицы окружающей среды. И можете даже не сомневаться, что за это время эти детали, благодаря коррозии, слились в одну. И вот все получилось, деталь заменена. Но осталось одно «но» … Ведь при замене таких деталей как крестовина возникает необходимость в такой «простой» операции как балансировка кардана, и это при том что в наших реалиях не то что кардан, найти мастера который способен отбалансировать колесо не очень-то легко найти. Но он вам смело ответит, что операция то плевая, и он раз 200 это уже делал. Не поленитесь зайти на просторы интернета, и хотя бы краем глаза увидеть как выглядит стенд для балансировки карданных валов, и убедиться что этот немалых размеров технологически сложный станок, есть далеко не на каждом заводе, не говоря про СТО или гараж.

Вывод будет скорее всего таким, что избежать всех этих ужасов просто, купив весь вал в сборе и забыть о проблеме ближайшие 60-70 тысяч километров или 3-4 года при средней эксплуатации. Как купить - подробнее здесь

Проплат - розробка інтернет магазинів Asia Motor © 2024