Троса ручника
Трос ручника к-т (L+R) Hover/Safe 35083(4)00-K00
Трос ручника к-т (L+R) Hover/Safe 35083(4)00-K00 для Great Wall Hover предлагаем в Оригинал исполне..
913.00 грн.
Трос ручника левый Voleex C30 3508300AG08XA
Трос ручника левый Voleex C30 3508300AG08XA для Great Wall Voleex C30 предлагаем в Китай (аftermark..
296.73 грн.
Трос ручника правый Voleex C30 3508400AG08XA
Трос ручника правый Voleex C30 3508400AG08XA для Great Wall Voleex C30 предлагаем в Китай (аftermark..
296.73 грн.
Трос ручного стоянкового гальма Вінгл Богдан Great Wall Wingle 3508300-P00 3508400-P00 комплект
Трос ручника Great Wall Wingle 3508300-P00 3508400-P00 комплект для Great Wall Wingle предлагаем в..
867.35 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Chery Forza A13-3508090
Трос ручного тормоза левый Chery Forza A13-3508090 для Chery Forza предлагаем в Оригинал исполнении..
319.55 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Chery Tiggo 5 T21-3508090
Трос ручника левый Chery Tiggo 5 T21-3508090 для Chery Tiggo 5 предлагаем в Китай (аftermarket) исп..
502.15 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Geely СК 1407041180
Трос ручника левый Geely СК 1407041180 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполнении! Ка..
251.08 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Haval M2 3508300-Y31 1720 мм
Трос ручника левый Haval M2 3508300-Y31 1720 мм для Great Wall Haval M2 предлагаем в Оригинал испол..
639.10 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Джилі Х7 Geely X7 1014024460
Трос ручника левый Geely X7 1014024460 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..
821.70 грн.
Трос ручного стоянкового гальма лівий Чері Істар Chery Eastar B11-3508090
Трос ручника левый Chery Eastar B11-3508090 для Chery Eastar предлагаем в Китай (аftermarket) испо..
410.85 грн.
Трос ручного стоянкового гальма правий - лівий Chery Amulet A11-3508090 комплект
Трос ручного тормоза левый/правый Chery Amulet A11-3508090 для Chery Amulet предлагаем в Китай (аft..
319.55 грн.
Трос ручного стоянкового гальма правий Chery Tiggo 5 T21-3508100
Трос ручника правый Chery Tiggo 5 T21-3508100 для Chery Tiggo 5 предлагаем в Китай (аftermarket) ис..
502.15 грн.
Трос ручного стоянкового гальма правий Geely X7 1014024461
Трос ручника правый Geely X7 1014024461 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..
821.70 грн.
Трос ручного стоянкового гальма правий Geely СК 1407042180
Трос ручника правый Geely СК 1407042180 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполнении! К..
251.08 грн.
Трос ручного стоянкового гальма правий Haval M2 3508400-Y31 1690 мм
Трос ручника правый Haval M2 3508400-Y31 1690 мм для Great Wall Haval M2 предлагаем в Оригинал испо..
639.10 грн.
Стояночный тормоз (обиходное название – ручник) служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном, а также в движении для осуществления резких поворотов на заднеприводных спортивных автомобилях. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки.
Как любая тормозная система стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов.
В стояночной тормозной системе используется в основном механический тормозной привод, который обеспечивает передачу тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Человек взаимодействует с ручным рычагом, тягой или ножной педалью.
Самым популярным устройством является ручной рычаг, который располагается, как правило, справа от водителя рядом с сиденьем. Ручной рычаг оснащен храповым механизмом, обеспечивающим фиксацию стояночного тормоза в рабочем положении. На рычаге расположен выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Сама лампа установлена на панели приборов и включается при срабатывании стояночного тормоза.
От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов. В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая популярная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с ручным рычагом, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется т.н. уравнитель.
Непосредственное соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется с помощью наконечников, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение системы в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.
Тормозной привод стояночной тормозной системы должен регулярно использоваться, в противном случае может произойти закисание тросов и потеря функций. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач, где в силу конструкции коробки стояночным тормозом можно не пользоваться.
В конструкции стояночного тормоза используются, как правило, штатные тормозные механизмы задних колес, в которые внесены ряд изменений.
В барабанном тормозном механизме торможение при стоянке производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с задним тросом, другой – с тормозной колодкой. При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг, который в свою очередь толкает ведущую тормозную колодку и вместе с ней ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса.
На автомобилях с дисковыми тормозами применяют несколько конструкций стояночного тормозного механизма: винтовой, кулачковый, барабанный.
Винтовой тормозной механизм используется в дисковых тормозах с одним поршнем. Механизм выполнен в суппорте дискового тормозного механизма. В данном устройстве поршень управляется с помощью вкрученного в него винта. Вращение винта обеспечивает рычаг, который другой стороной соединен с тросом. Так как при вращении винт перемещаться не может, вращение передается на соединенный с ним поршень. Поршень вдвигается по резьбе и прижимает тормозные колодки к диску.
Близка по конструкции к винтовому механизму конструкция кулачкового тормозного механизма. В данном устройстве перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма. В исходное положение система приводится с помощью возвратной пружины.
В дисковом тормозном механизме с несколькими поршнями применяется стояночный тормозной механизм барабанного типа. По сути это отдельный тормозной механизм со своими тормозными колодками. В качестве барабана используется внутренняя поверхность тормозного диска.
Именно выход из строя тросов и является самой распространённой причиной не работающего «ручника». В виду того что эти детали находятся вне автомобиля, то к естественному износу в виде растяжения добавляется еще и воздействие окружающей среды. Ржавчина совсем их не щадит и выходят они из строя довольно таки часто. И как вы понимаете ремонтировать в них совсем нечего. Так что единственный путь к устранению неполадки вызванной выходом из строя троса – это его замена. Менять троса нужно только в паре.
И если вам все таки нужно произвести замену тросов ручника, то вам нужно обратиться в интернет магазин «Азия Мотор». У нас самый широкий ассортимент тросов на любые китайские автомобили, будь то легковые или кроссоверы БИД, Чери, Джили, Дифан или внедорожники Грейт Вол или Хавал. А главное что наши специалисты смогут помочь вам с подбором и порадовать вас качеством и самой приятной ценой.