Выбрать авто

Троса ручника

Трос ручника Great Wall Wingle 3508300-P00 3508400-P00 комплект

Трос ручника Great Wall Wingle 3508300-P00 3508400-P00 комплект для Great Wall Wingle предлагаем в..

570.00 грн.

Трос ручника левый (под барабаные) Safe 3502300-F00-B1

Трос ручника левый (под барабаные) Safe 3502300-F00-B1 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аfte..

180.00 грн.

Трос ручника левый Chery Eastar B11-3508090

Трос ручника левый Chery Eastar B11-3508090 для Chery Eastar предлагаем в Китай (аftermarket) испо..

246.00 грн.

Трос ручника левый Chery Tiggo 5 T21-3508090

Трос ручника левый Chery Tiggo 5 T21-3508090 для Chery Tiggo 5 предлагаем в Китай (аftermarket) исп..

330.00 грн.

Трос ручника левый Geely X7 1014024460

Трос ручника левый Geely X7 1014024460 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

540.00 грн.

Трос ручника левый Haval M2 3508300-Y31 1720 мм

Трос ручника левый Haval M2 3508300-Y31 1720 мм для Great Wall Haval M2 предлагаем в Оригинал испол..

420.00 грн.

Трос ручника левый Haval M4 3508300XS56XA

Трос ручника левый Haval M4 3508300XS56XA для Great Wall Haval M4 предлагаем в Китай (аftermarket) ..

420.00 грн.

Трос ручника правый (под барабаные) Safe 3502400-F00-B1

Трос ручника правый (под барабаные) Safe 3502400-F00-B1 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аft..

180.00 грн.

Трос ручника правый Chery Eastar B11-3508100

Трос ручника правый Chery Eastar B11-3508100 для Chery Eastar предлагаем в Китай (аftermarket) исп..

246.00 грн.

Трос ручника правый Chery Tiggo 5 T21-3508100

Трос ручника правый Chery Tiggo 5 T21-3508100 для Chery Tiggo 5 предлагаем в Китай (аftermarket) ис..

330.00 грн.

Трос ручника правый Geely X7 1014024461

Трос ручника правый Geely X7 1014024461 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

540.00 грн.

Трос ручника правый Haval M2 3508400-Y31 1690 мм

Трос ручника правый Haval M2 3508400-Y31 1690 мм для Great Wall Haval M2 предлагаем в Оригинал испо..

420.00 грн.

Трос ручника правый Haval M4 3508400XS56XA

Трос ручника правый Haval M4 3508400XS56XA для Great Wall Haval M4 предлагаем в Китай (аftermarket)..

420.00 грн.

Трос ручного тормоза левый Chery Forza A13-3508090

Трос ручного тормоза левый Chery Forza A13-3508090 для Chery Forza предлагаем в Оригинал исполнении..

210.00 грн.

Трос ручного тормоза левый Chery Tiggo Т11-3508090

Трос ручного тормоза левый Chery Tiggo Т11-3508090 для Chery Tiggo предлагаем в Китай (аftermarket..

180.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 27 (всего 2 страниц)

    Стояночный тормоз (обиходное название – ручник) служит для удержания автомобиля на месте длительное время. Используется во время стоянки автомобиля, остановке на площадках с уклоном, а также в движении для осуществления резких поворотов на заднеприводных спортивных автомобилях. Стояночная тормозная система является также запасной (аварийной) системой, так как полностью дублирует гидравлическую рабочую систему. Применение стояночного тормоза в экстренном случае во время движения позволяет довести транспортное средство до полной остановки.

    Как любая тормозная система стояночный тормоз состоит из тормозного привода и тормозных механизмов.

    В стояночной тормозной системе используется в основном механический тормозной привод, который обеспечивает передачу тормозного усилия от человека к тормозному механизму. Человек взаимодействует с ручным рычагом, тягой или ножной педалью.

    Самым популярным устройством является ручной рычаг, который располагается, как правило, справа от водителя рядом с сиденьем. Ручной рычаг оснащен храповым механизмом, обеспечивающим фиксацию стояночного тормоза в рабочем положении. На рычаге расположен выключатель контрольной лампы стояночного тормоза. Сама лампа установлена на панели приборов и включается при срабатывании стояночного тормоза.

    От рычага к тормозным механизмам усилие передается с помощью тросов. В конструкции тормозного привода стояночного тормоза используются один, два или три троса. Самая популярная схема с тремя тросами: один передний (центральный) и два задних троса. Передний трос соединен с ручным рычагом, задние тросы – с тормозными механизмами. Для соединения переднего троса с задними тросами и равномерной передачи усилия используется т.н. уравнитель.

  Непосредственное соединение тросов с элементами стояночного тормоза осуществляется с помощью наконечников, часть из которых регулируемые. Регулировочные гайки на концах тросов позволяют изменять длину привода. Возвращение системы в исходное положение (снятие с тормоза) производится при переводе ручного рычага в соответствующее положение с помощью возвратной пружины. Пружина может располагаться на переднем тросе, уравнителе или непосредственно на тормозном механизме.

    Тормозной привод стояночной тормозной системы должен регулярно использоваться, в противном случае может произойти закисание тросов и потеря функций. Это особенно актуально для автомобилей с автоматической коробкой передач, где в силу конструкции коробки стояночным тормозом можно не пользоваться.

    В конструкции стояночного тормоза используются, как правило, штатные тормозные механизмы задних колес, в которые внесены ряд изменений.

    В барабанном тормозном механизме торможение при стоянке производится с помощью отдельного рычага, который одной стороной соединен с задним тросом, другой – с тормозной колодкой. При срабатывании тормозного механизма трос перемещает рычаг, который в свою очередь толкает ведущую тормозную колодку и вместе с ней ведомую тормозную колодку к тормозному барабану. Происходит блокировка колеса.

    На автомобилях с дисковыми тормозами применяют несколько конструкций стояночного тормозного механизма: винтовой, кулачковый, барабанный.

    Винтовой тормозной механизм используется в дисковых тормозах с одним поршнем. Механизм выполнен в суппорте дискового тормозного механизма. В данном устройстве поршень управляется с помощью вкрученного в него винта. Вращение винта обеспечивает рычаг, который другой стороной соединен с тросом. Так как при вращении винт перемещаться не может, вращение передается на соединенный с ним поршень. Поршень вдвигается по резьбе и прижимает тормозные колодки к диску.

    Близка по конструкции к винтовому механизму конструкция кулачкового тормозного механизма. В данном устройстве перемещение поршня обеспечивает толкатель, имеющий привод от кулачка. Кулачек жестко соединен с рычагом, который в свою очередь связан с тросом. При повороте кулачка происходит перемещение толкателя и вместе с ним поршня тормозного механизма. В исходное положение система приводится с помощью возвратной пружины.

    В дисковом тормозном механизме с несколькими поршнями применяется стояночный тормозной механизм барабанного типа. По сути это отдельный тормозной механизм со своими тормозными колодками. В качестве барабана используется внутренняя поверхность тормозного диска.

    Именно выход из строя тросов и является самой распространённой причиной не работающего «ручника». В виду того что эти детали находятся вне автомобиля, то к естественному износу в виде растяжения добавляется еще и воздействие окружающей среды. Ржавчина совсем их не щадит и выходят они из строя довольно таки часто. И как вы понимаете ремонтировать в них совсем нечего. Так что единственный путь к устранению неполадки вызванной выходом из строя троса – это его замена. Менять троса нужно только в паре.

    И если вам все таки нужно произвести замену тросов ручника, то вам нужно обратиться в интернет магазин «Азия Мотор». У нас самый широкий ассортимент тросов на любые китайские автомобили, будь то легковые или кроссоверы БИД, Чери, Джили, Дифан или внедорожники Грейт Вол или Хавал. А главное что наши специалисты смогут помочь вам с подбором и порадовать вас качеством и самой приятной ценой.

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021