Выбрать авто

КПП Вилки, Муфты, Синхроны

КПП Вилка 1-2 передачи Geely 3170202401 s-160g

КПП Вилка 1-2 передачи Geely 3170202401 s-160g для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполне..

225.00 грн.

КПП Вилка 1-2 передачи Great Wall Safe 1703562

КПП Вилка 1-2 передачи Great Wall Safe 1703562 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аftermarket)..

330.00 грн.

КПП Вилка 3-4 передачи geely 3170202711 s-160g

КПП Вилка 3-4 передачи geely 3170202711 s-160g для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

195.00 грн.

КПП Вилка 5 передачи Great Wall Safe 1703528

КПП Вилка 5 передачи Great Wall Safe 1703528 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аftermarket) и..

261.00 грн.

КПП Вилка 5й передачи и заднего хода Hover SC-1702302

КПП Вилка 5й передачи и заднего хода Hover SC-1702302 для Great Wall Hover предлагаем в Китай (аfter..

570.00 грн.

КПП Вилка заднего хода Geely 3170205601 s-160g

КПП Вилка заднего хода Geely 3170205601 s-160g для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

336.00 грн.

КПП Вилка переключения передач Geely 3170214201 s-160g

КПП Вилка переключения передач Geely 3170214201 s-160g для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket..

199.50 грн.

КПП Вилка переключения передач Geely LC/GC2 3170214201 s-160g

КПП Вилка переключения передач Geely LC/GC2 3170214201 s-160g для Geely LC предлагаем в Китай (аfte..

199.50 грн.

КПП Вилка сцепления 1-2 передачи Great Wall 1703562S

КПП Вилка сцепления 1-2 передачи Great Wall 1703562S для Great Wall Deer предлагаем в Оригинал испо..

210.00 грн.

КПП Вилка сцепления 3-4 передачи Great Wall 1703544S

КПП Вилка сцепления 3-4 передачи Great Wall 1703544S для Great Wall Deer предлагаем в Оригинал испо..

210.00 грн.

КПП Вилка сцепления 5-й передачи Great Wall 1703528S

КПП Вилка сцепления 5-й передачи Great Wall 1703528S для Great Wall Deer предлагаем в Оригинал испо..

240.00 грн.

КПП Кольцо синхронизатора 4й передачи Geely 3170106701

КПП Кольцо синхронизатора 4й передачи Geely 3170106701 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket..

161.40 грн.

КПП Кольцо синхронизатора 5й передачи Geely 3170107601

КПП Кольцо синхронизатора 5й передачи Geely 3170107601 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket..

161.40 грн.

КПП Кольцо синхронизатора 5й передачи Geely LC/GC2 3170107601

КПП Кольцо синхронизатора 5й передачи Geely LC/GC2 3170107601 для Geely LC предлагаем в Китай (аfte..

161.40 грн.

КПП Муфта включения 1-2 передач 3170112011 (S-160G)

Интернет магазин Азия Мотор Запорожье предлагает купить муфту включения передач на КПП Geely S160G /..

600.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 46 (всего 4 страниц)

Современные механические и роботизированные КПП Китайского производства выпускаются синхронизированными. В таких коробках для включения передачи, производится выравнивание частоты вращения вала и шестерни. Синхронизацию обеспечивает одноименное устройство – синхронизатор. Помимо плавного переключения передач синхронизатор снижает износ механического соединения, шум при переключении, увеличивает срок службы коробки передач. 

Вне зависимости от того трехвальная это коробка заднеприводных Грейт Вол, Ховер, Сейф, Дир или Вингл или полноприводных версий этих же автомобилей и Чери Тигго. Либо это переднеприводные Чери (Амулет, Форза, Истар, Элара, Ку Ку, Джаги) Джили (СК, МК, Эмгранд ЕС7, Х7) БИД (Ф3, Ф6), на этих машинах и специализируется компания Азия Моторс Запорожье. Все эти КПП нуждаются в синхронизации.  

Синхронизаторами оборудуются все передачи коробки передач легкового автомобиля, в том числе передача заднего хода. Принцип действия синхронизатора основан на использовании сил трения при выравнивании скоростей. Чем выше разница в частотах вращения вала и шестерни, тем больше должна быть величина силы трения для их синхронизации. Выполнение данного условия достигается путем увеличения площади поверхности соприкосновения – установкой дополнительных фрикционных колец.

Синхронизатор состоит из ступицы с сухарями, муфты включения, блокирующего кольца и шестерни с фрикционным конусом. В конструкции коробки передач один синхронизатор обслуживает две передачи (шестерни).

Конструктивной основой синхронизатора является ступица. Она имеет внутренние и наружные шлицы. С помощью внутренних шлицев ступица соединяется с вторичным валом коробки передач и имеет возможность осевого перемещения по нему в разные стороны. Наружные шлицы соединяют ступицу с муфтой включения.

По окружности ступицы под углом 120° выполнены три паза, в которые установлены подпружиненные сухари. В синхронизаторе сухари нажимают на блокирующее кольцо при включении передачи и способствуют блокировке муфты на этапе синхронизации.

Муфта включения (муфта синхронизатора) обеспечивает жесткое соединение вала и шестерни. Муфта насажена на ступицу и имеет внутренние шлицы. На шлицах выполнена кольцевая проточка, в которой размещаются выступы сухарей. Снаружи муфта синхронизатора соединяется с вилкой коробки передач. Вилок включения передач обычно столько же сколько и синхронизаторов.

Блокирующее кольцо обеспечивает синхронизацию и препятствует замыканию муфты до момента выравнивания скоростей вала и шестерни. С внутренней стороны блокирующее кольцо имеет коническую поверхность, которая взаимодействует с фрикционным конусом шестерни. Снаружи блокирующее кольцо имеет шлицы, с помощью которых производится блокировка муфты включения.

На торцевой поверхности блокирующего кольца со стороны ступицы сделано три паза, в которые входят сухари ступицы. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы - в ступице.

Для увеличения поверхности соприкосновения, снижения усилия при переключении передач применяются многоконусные синхронизаторы: двухконусный, трехконусный. Например, в трех-конусном синхронизаторе помимо блокирующего (наружного) кольца устанавливается еще внутреннее и промежуточное кольца. Для предотвращения проворачивания на кольцах выполнены выступы, которые фиксируются в пазах шестерни и блокирующего кольца.

Таким образом, в трех-конусном синхронизаторе созданы три поверхности трения: между конусом шестерни и внутренним кольцом, между внутренним и промежуточным кольцом, между промежуточным и блокирующим кольцом. В зависимости от конструкции в одной коробке передач могут устанавливаться синхронизаторы с различным числом конусов. 

В нейтральном положении рычага коробки передач муфты синхронизаторов находятся в среднем положении, шестерни на ведомом валу вращаются свободно, поток мощности не передается.

При включении передачи вилка перемещает муфту синхронизатора из среднего положения в направлении шестерни. Вместе с муфтой сдвигаются сухари, которые воздействуют на блокирующее кольцо. Кольцо прижимается к конусу шестерни. На поверхности возникает сила трения, которая поворачивает кольцо до упора сухарей в пазах кольца (кольцо стопорится от проворачивания). В этом положении блокирующее кольцо препятствует дальнейшему продвижению муфты синхронизатора по оси вала, так как торцы шлицев блокирующего кольца располагаются напротив торцов шлицев муфты.

Далее под действием сил трения происходит синхронизация скоростей шестерни и ведомого вала. Когда скорости равны, под нажимом шлицев муфты блокирующее кольцо поворачивается в противоположную сторону, блокировка муфты снимается, шлицы муфты свободно проходят для зацепления с венцом шестерни. Происходит жесткое соединение вторичного вала коробки передач и шестерни.

Несмотря на множество операций, весь процесс синхронизации и включения передачи занимает доли секунды.

И если все вышесказанное для вас Китайская грамота, то для специалистов из интернет магазина “Asia Motor” это все проще простого, и к знанием теории есть еще и пятнадцатилетний запас практики, благодаря которому, нам под силу, решить любую проблему с вашей коробкой переключения передач.

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021