Выбрать авто

Газораспределительный механизм

Болт ГБЦ Multipoint Chery Amulet 480-1003082

Болт ГБЦ Multipoint Chery Amulet 480-1003082 для Chery Amulet предлагаем в Китай (аftermarket) испо..

30.00 грн.

Болт ГБЦ Multipoint Chery Amulet 480-1003082 EURO

Болт ГБЦ Multipoint Chery Amulet 480-1003082 EURO для Chery Amulet предлагаем в OEM исполнении! Кат..

41.10 грн.

Болт ГБЦ Voleex С30 1003011-EG01

Болт ГБЦ Voleex С30 1003011-EG01 для Great Wall Voleex C30 предлагаем в Китай (аftermarket) исполнен..

60.00 грн.

Болт ГБЦ на Acteco Chery 481H-1003082

Болт ГБЦ на Acteco Chery 481H-1003082 для Chery Eastar предлагаем в Оригинал исполнении! Каталожны..

75.00 грн.

Гидрокомпенсатор клапана 491Q Great Wall Safe 1007070-E00

Гидрокомпенсатор клапана 491Q Great Wall Safe 1007070-E00 для Great Wall Safe предлагаем в Китай (аf..

144.00 грн.

Гидрокомпенсатор клапана Chery Forza ЗАЗ 477F-1007030BA

Гидрокомпенсатор клапана Chery Forza ЗАЗ 477F-1007030BA для Chery Forza предлагаем в Оригинал испол..

165.00 грн.

Гидрокомпенсатор клапана Great Wall 4G64S4M SMD377561

Модель: HoverМарка: Great WallТип техники: Легковой автомобильГидрокомпенсаторы 4G64S4M (ХОВЕР) SMD3..

96.00 грн.

Клапан PCV вентиляции картера Geely E010402001

Клапан PCV вентиляции картера Geely E010402001 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

105.00 грн.

Клапан PCV вентиляции картера Geely LC/GC2 E010402001

Клапан PCV вентиляции картера Geely LC/GC2 E010402001 для Geely LC предлагаем в Китай (аftermarket)..

105.00 грн.

Клапан вентиляции картера Forza 477F-1014040AB

Клапан вентиляции картера Forza 477F-1014040AB для Chery Forza предлагаем в Аналог исполнении! Ката..

90.00 грн.

Клапан вентиляции картера Geely X7 1016050438 4G20 4G24

Клапан вентиляции картера Geely X7 1016050438 4G20 4G24 для Geely Emgrand X7 предлагаем в Китай (аf..

195.00 грн.

Клапан вентиляции картерных газов Chery QQ 481H-1014030

Клапан вентиляции картерных газов Chery QQ 481H-1014030 для Chery QQ предлагаем в Оригинал исполнен..

165.00 грн.

Клапан вентиляции картерных газов PCV 477F-1014040AB Chery Forza

Клапан вентиляции картерных газов PCV 477F-1014040AB Chery Forza для Chery Forza предлагаем в Анал..

105.00 грн.

Клапан впускной 4G64 Mitsubishi/ Great Wall/ Chery MD159502

Клапан впускной 4G64 Mitsubishi/ Great Wall/ Chery MD159502 для Great Wall Hover предлагаем в Китай..

93.00 грн.

Клапан впускной Chery Acteco 481H-1007011BA

Клапан впускной Chery Acteco 481H-1007011BA для Chery Eastar предлагаем в Китай (аftermarket) испо..

78.00 грн.

Показано с 1 по 15 из 95 (всего 7 страниц)

     Газораспределительный механизм, который зачастую называют просто ГРМ. Этот механизм обеспечивает своевременную подачу топливно-воздушной смеси или воздуха (в зависимости от типа двигателя) и выпуск отработанных газов.

ГРМ состоит из:

  • Привода, которые могут быть, как ременной, так и цепной, бывает еще и шестеренный, но, а китайских автомобилях он пока не встречается. У каждого из типов привода есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Цепной привод более надежный, но более сложный и массивный. Его работа сопровождается сложными системами натяжения и успокоения цепи. Поэтому этот тип привода практически не используется на моторах с небольшим объемом двигателя, исключением являются Geely Emgrand EC7, Great Wall Volex C30 с моторами 4G15 и 4G18. Привод ГРМ ремнем является более простым и менее требовательным, и поскольку не нуждается в смазке то вынесен просто наружу. Его единственным недостатком по сравнению с цепью является его надежность, однако современные технологии уже почти решили и эту проблему, так как ресурс ремней доходит уже до 150 тысяч километров. Главное следить за его состоянием и не забывать о регламенте его замены. 
  • Распредвал - это основная деталь газораспределительного механизма. Именно он синхронизирует такты впуска и выпуска. Деталь эта соединяется через привод ГРМ и шестерню или звездочку с шестерней или звездочкой коленвала и передает свои усилия напрямую или через коромысло клапана (рокер клапана) на клапана.
  • Клапан - Деталь которая перекрывает канал подачи топливной смеси и отвода отработанных газов. Клапана делятся на два типа - впускные и выпускные. Клапан состоит из стержня и тарелки, которая прилегает к седлу клапана установленного в головке блока цилиндров. Стержень впускного клапана как правило полнолитой, а выпускного полый с натриевым наполнением для лучшего охлаждения. Тарелка впускного клапана в большинстве своем больше чем выпускного. Чаще всего встречаются два вида двигателей с двумя клапанами на цилиндр (один на впуск и один на выпуск) и четырьмя - два впуск и два на выпуск. Между клапаном и коромыслом имеется тепловой зазор, который бывает регулируемым (как на 4G69) или с гидрокомпенсаторами (480E, 477F, 4G63, 4G64, 491Q и тд)
  • Гидрокомпенсатор - Это деталь которая регулирует нулевой тепловой зазор между клапаном и коромыслом (рокером). Гидрокомпенсатор состоит из цилиндра поршня, пружины и обратного клапана. Масло к ним подводится по специальным каналам. Бывают компенсаторы непосредственно на толкателе (так называемые, гидротолкатели). 
  • На некоторых типах двигателей между распредвалом и приводом ГРМ устанавливается система изменения фаз газораспределения. 

     Как мы видим система получилась сложной с изобилием деталей и описывать все возможные неисправности и их последствия может перейти в трактат

     Будучи импортером из Китая, с 2005 года мы давно уже определили запчасти каких производителей являются качественными, а какие нет, какие “ходят”, а какие не выдерживают даже установки на автомобиль. И наши опытные менеджеры с удовольствием поделятся с вами этой информацией. На нашем складе вы найдете весь ассортимент товаров этой группы.

Работает на ocStore
Asia Motor © 2021