Вибрати авто

ШРУС, Піввісь, Редуктор

Втулка запірна півосі задньої під ABS Great Wall 2403105-K84

Втулка запорная полуоси задней под ABS Great Wall 2403105-K84 для Great Wall Haval H5 предлагаем в ..

456.50 грн.

Привід передній у зборі (2 ШРУСа+вісь) лівий Great Wall Haval H2 2303100XSZ08A

Привод передний левый Great Wall Haval H2 2303100XSZ08A для Great Wall Haval H2 предлагаем в Оригин..

5934.50 грн.

Привід передній у зборі (2 ШРУСа+вісь) правий Great Wall Haval H2 2303200XSZ08A

Привод передний правый Great Wall Haval H2 2303200XSZ08A для Great Wall Haval H2 предлагаем в Оригин..

5934.50 грн.

Редуктор переднього мосту Ховер 38:9 Hover 2402000-K00-A1

Пропонуємо купити Редуктор переднього мосту для Грейт Вол Ховер з передаточним числом 9:38 або 4,22Р..

12325.50 грн.

Шрус внутрішній тришип BYD F3 17.03.0800F3004

ШРУС внутренний BYD F3 17.03.0800F3004 с тришипом для BYD F3 предлагаем в Китай (аftermarket) исполн..

1004.30 грн.

Шрус внутрішній тришип Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050A 21вн х 22нар

ШРУС внутренний Chery Jaggi S21-XLB3AH2203050A 21вн х 22нар для Chery Jaggi предлагаем в Китай (аft..

1118.43 грн.

Шрус внутрішній тришип Lifan 520 SBAC22001 22х45х25

Пропонуємо купити ШРУС внутрішній (шарнір рівних кутових швидкостей - ШРКШ) на автомобілі марки Lifa..

1004.30 грн.

Шрус внутрішній тришип Естар Chery Eastar B11-XLB3AC2203040 24вн*26нар

Интернет магазин Азия Мотор предлагает купить ШРУС внутренний на Чери Истар / Chery Eastar, каталожн..

958.65 грн.

Шрус внутрішній тришип лівий для МКПП Емгранд EC7/EC7-RV 1064001798

ШРУС внутренний левый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001798 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Китай (аfter..

958.65 грн.

Шрус внутрішній тришип правий Chery Tiggo T11-XLB3AH2203051

< На Чери Тиго первого поколения с мотором 4G63 и 4G64 передний привод на правую сторону был констр..

1232.55 грн.

Шрус внутрішній тришип правий в22 * 25н (сальник 14 мм) Geely MK 1014024113

Пропонуємо купити ШРУС внутрішній (шарнір рівних кутових швидкостей - ШРКШ) на автомобілі марки Джил..

1004.30 грн.

Шрус внутрішній тришип правий в29 * 25н Geely MK 1014003357

Купить ШРУС внутренний правый для Джили МК или МК-2 возможно и дешево наобум. Но специалисты интерне..

958.65 грн.

Шрус внутрішній тришип правий для МКПП Емгранд EC7/EC7-RV 1064001797 23х25

ШРУС внутренний правый для МКПП EC7/EC7-RV 1064001797 23х25 для Geely Emgrand EC7 предлагаем в Кита..

885.61 грн.

ШРУС внутрішній трьохшип окремо Zвн=22 1401102180-01

ШРУС внутренний трьохшип отдельно Zвн=22 1401102180-01 для Geely CK предлагаем в Китай (аftermarket)..

182.60 грн.

ШРУС внутренний трьохшип отдельно Zвн=22 D=31.95 OEM 1401102180-01 Suzuki

ШРУС внутренний трьохшип отдельно Zвн=22 D=31.95 OEM 1401102180-01 Suzuki для Suzuki Grant Vitara пр..

684.75 грн.

Показано з 1 по 15 із 69 (5 сторінок)

        Практически любой владелец автомобиля хоть раз слышал о том, что у него может захрустеть «граната», но далеко не каждый из них понимает, что это за деталь и почему она может захрустеть. Если в машине есть «граната», то рано или поздно она должна «взорваться». И не важно какой из китайских автомобилей у вас БИД, Чери, Джили, Грейт Вол, Хавал, Волекс или Джак, «граната» есть граната. Ну а если серьезно, то что такое граната и с чем ее едят.

    Гранатой называют ШРУС, но и эта аббревиатура означает Шарнир Равных Угловых Скоростей. Эта деталь, которая служит для передачи крутящего момента к ведущим колесам. ШРУСы бывают внутренними и наружными. ШРУС внутренний находится между КПП или редуктором и полуосью, а ШРУС наружный между полуосью и колесом. Комплект из двух ШРУСов и полуоси называют приводом.

    Конструкция ШРУСов может сильно различаться в зависимости от производителя автомобиля и конкретной модели. Однако принципиальной разницы в работе этой системы нет. С одной стороны, вал привода соединяется со ступичным подшипником, а с другой — с дифференциалом, что позволяет передавать крутящий момент от двигателя на ведущие колёса. Наружный ШРУС состоит из обоймы и корпуса, в которых имеются канавки. По ним, в свою очередь, ходят шарики, жестко соединяющие составные части друг с другом. Наружная «граната» должна передавать крутящий момент без потерь под любыми возможными углами. Внутренний шарнир намного менее подвижен и может поворачиваться лишь на угол до 20 градусов. Как правило, он представляет собой трипоид с роликами на подшипниках, которые ходят по канавкам в ответном стакане. Эта «граната» предназначена, в первую очередь, для компенсации ходов подвески и обеспечения неразрывности вала.

    Поскольку ШРУСы относятся к силовым и достаточно нагруженным деталям, они нуждаются в смазке и защите от внешнего воздействия окружающей среды. Для этого вся конструкция закрывается герметичным пыльником (резиновым или пластиковым), набитым смазкой и удерживаемым на валах хомутами. Именно от качества пыльника и его целостности напрямую зависит срок службы «гранат», которые работают в практически никак иначе не защищенных от осадков и дорожной грязи местах.

    Шарниры равных угловых скоростей современных автомобилей рассчитаны на весь срок службы автомобилей, однако нередко они выходят из строя совершенно внезапно для автовладельца и в самый неподходящий момент. Происходит это как по причинам естественного износа подвижных элементов, так и по вине самих автовладельцев.

  • В большинстве случаев виновниками проблем становятся негерметичные пыльники — в процессе эксплуатации они покрываются трещинами и получают всевозможные повреждения. В результате дорожная грязь и осадки начинают попадать в подвижные соединения и становятся абразивом. Спустя несколько сотен или тысяч километров пробега с порванным пыльником ШРУС сильно изнашивается и начинает хрустеть (обычно в поворотах), а затем попросту заклинивает или теряет ролики подшипников.
  • Вторая причина поломки «гранат» связана с неадекватным вождением или неграмотным вмешательством в конструкцию машины. Управляя гражданским автомобилем, стоит помнить, что он не рассчитан на длительные экстремальные нагрузки — резкие старты с пробуксовками и систематические торможения трансмиссией. Старты с вывернутыми колёсами, при которых наружные шарниры частично зажаты, приводят к запредельным нагрузкам на их элементы.

    В группе риска оказываются и любители тюнинга, «разгоняющие» мотор автомобиля, но забывающие о том, что штатные приводы и ШРУСы не рассчитаны на передачу дополнительного крутящего момента.

    Ремонт ШРУСов трудоемок и возможен далеко не всегда, даже в случае если на вашем автомобиле всего лишь поврежден один из пыльников. Как правило, производитель изначально не закладывает в конструкцию возможности ремонта — весь приводной вал заменяется на новый. Нетрудно догадаться, что удовольствие это весьма недешевое и хлопотное.

    Но это лишь полбеды. На некоторых автомобилях при сильном износе или поломке трипоида роликовые подшипники теряют иголки, которые попадают в картер коробки передач, где поднимаются вместе с маслом и перемалываются шестернями. Нередко при этом ремонт автомобиля становится попросту нецелесообразным — проще и дешевле приобрести другой.

    Довольно часто изношенные ШРУСы попросту заклинивают, что приводит к внезапной поломке полуоси и невозможности дальнейшего движения. И хорошо, если это случается не во время пересечения оживленного перекрестка. Такая ситуация чрезвычайно опасна!

    Во избежание неприятностей в пути и лишних финансовых трат рекомендуется хотя бы раз в пять тысяч километров осматривать пыльники внутренних и внешних ШРУСов. При малейшем подозрении на негерметичность узлов нужно тщательно отмыть от загрязнений шарниры и заменить пыльники на новые, попутно обновив смазку. При появлении характерных хрустов не стоит откладывать ремонт в долгий ящик — скорее всего, «вылечить» такой привод уже не получится.

    И вся соль с ШРУСами китайских автомобилей, как и у многих других, в том что модификаций их было много, а установить какая именно деталь установлена на вашем автомобиле невозможно не по году выпуска, не по объему двигателя и тем более по ВИН-коду невозможно.

    И если у вас возникла необходимость в замене ШРУСа, то не теряйте время и обращайтесь в магазин «Азия Мотор», мы благодаря своему многолетнему опыту безошибочно подберем нужную вам деталь, а огромное наличие на складе в г. Запорожье и ежедневная отправка помогут решить любую проблему с вашим автомобилем.

 
Проплат - розробка інтернет магазинів Asia Motor © 2024