Двигун GW4C20 для Haval H6, H8, H9
На улицах наших городов уже сложно кого то удивить автомобилем, и даже самые экзотические скорее всего ездят не в единственном экземпляре. Еще недавно китайские машины только появились на дорогах, а на самом деле это был далекий уже 2005 год. Сейчас массово уже появляются машины второго поколения, которые сделали колоссальный рывок как в плане дизайна, так и с инженерной точки зрения.
Компания Грейт Вол на нашем рынке уже не новичок, и первые Ховера уже дали жизнь целой новой линейке машин под суб брендом Haval (Хавал или Хавейл - кому как больше нравится). Это поколение машин широко оснащается новыми двигателями V=1.5 i GW4B15 (163 л.с/280 Нм) и V=2.0 i GW4C20 (190л.с / 350 Нм) Бензиновый двигатель с турбиной.
Технически характеристики двигателя GW4C20
Объем двигателя, куб.см
|
1967
|
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
|
310 (32) / 3600
324 (33) / 4000
340 (35) / 3200
350 (36) / 4000
|
Максимальная мощность, л.с.
|
190 - 245
|
Расход топлива, л/100 км
|
8.8 - 9.4
|
Используемое топливо
|
Бензин АИ-95
|
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.
|
190 (140) / 5500
218 (160) / 5500
245 (180) / 5500
|
Степень сжатия
|
9.6
|
Нагнетатель
|
Турбина
|
Количество клапанов на цилиндр
|
4
|
Двигатель получился довольно таки удачным, и потому широко применяется на широком модельном ряду (с 2017 г.в - н.в) Haval H6, Haval H8, Haval H9.
Стоит обратить внимание что мотор оснащался непосредственным впрыском, потому установка ГБО уже более сложная процедура, при этом и оборудование необходимо уже более дорогое.
Большим преимуществом является отказ от ремня ГРМ в пользу более долговечной Цепи ГРМ, что для конечного потребителя гарантирует более надежную эксплуатацию.