Geely MK - Далекий родич Toyota
В 2006 году миру был представлен плод сотрудничества Китайского Geely и Южнокорейского Daewoo Geely MK (Джили МК). Эта модель была создана на базе Toyota Belta (2005 – 2012гг). Продажи этого субкомпактного седана в Украине стартовали в 2008 году (продавались как JL7162), и сразу же перевели его в разряд массовых автомобилей нашего рынка. Причиной такой популярности стала его богатая комплектация при весьма низкой цене. Уже «в базе» автомобиль комплектовался:
- ABS и ESP;
- Подушка безопасности водителя;
- Электростеклоподъемники;
- Гидроусилитель руля;
- Кондиционер;
- Зеркала с электрорегулировкой;
- Противотуманные фары;
- Аудиосистема с CD-MP3;
- Легкосплавные диски.
А в комплектации Impress добавлялись еще:
- Электрический люк;
- Подушка безопасности пассажира;
- Кожаный салон;
Модель оснащалась тремя типами двигателя.
- 1,5 – 1498 см3 16-ти клапанный SOHC на 94 л.с. (69 кВт) при 6000 об./мин. и максимальным крутящим моментом в 128 Нм при 3400 об./мин.;
- 1,5 VVT – 1498 см3 16-ти клапанный SOHC на 100 л.с. (75 кВт) при 5800 об./мин. и максимальным крутящим моментом в 136 Нм в диапазоне от 2800 до 3400 об./мин.;
- 1,6 - см3 16-ти клапанный SOHC на 107 л.с. (79 кВт) при 6000 об./мин. и максимальным крутящим моментом в 137 Нм при 3400 об./мин.
Экстерьер этой модели близок к своему прототипу, но с упрощенными формами и более растянутым силуэтом. Интерьер также перекочевал с той же модели и отличительной чертой всего стал щиток приборов, расположенный по центру панели приборов развернутый в стороу водителе под углом в 450.
В 2008 году Geely (Джили) выпускает на рынок 5-ти дверный хэтчбек который получает название Geely MK-2 (Джили МК-2). С технической точки зрения автомобиль остался практически без изменений.
В 2010 году выходит еще одна версия уже полюбившегося многим автомобиля с более высоким клиренсом накладками колесных арок и более внедорожными бамперами модель получает название Geely MK Cross (Джили МК Кросс), и эта модель тоже всколыхнула рынок. Она бросалась в глаза своей необычностью и тем самым привлекала внимание. Для этой модели был доступен только 1,5 мотор на 94 л.с. Но главные изменения были внутри. Салон стал выглядеть дороже, его черно-красная раскраска, отделка под карбон и электронная приборная панель сделали его еще более привлекательным.
В 2011 Автомобиль получил фейслифтинг обновления коснулись переднего и заднего бампера передних фар и панели приборов.
В 2014 Произошло полное обновление модели.