Geely Emgrand EC7
В 2006 году Geely решает добавить в свою линейку автомобиль D-класса, но разработка длилась аж до 2009 года. Именно в этом году на свет появился Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7). И скажем честно, столь долгий срок разработки дал весьма положительный результат. А результатом стал автомобиль, который перевернул китайский автопром с ног на голову. Настолько удачный автомобиль от китайцев, наверное, не ждал никто. Именно с этого автомобиля началась новая эпоха китайского автомобилестроения этот автомобиль в отличии от предыдущих не был похож ни на кого-то.
Дизайн автомобиля спокойный, размеренный лишенный простоты, но и без «смелых» решений. Гармония и золотая середина просматривается во всем что касается Джили Эмгранд.
Не разочаровывает и внутреннее убранство салона. Над дизайном интерьера потрудились на славу четкость и проработанность деталей радует глаз. Пластик, может конечно, и не такой мягкий как хотелось бы, но довольно таки приятный на ощупь. Двухцветный пластик придает ощущение. комфорта, а качество придает ощущение что вы находитесь в лучших производителях европейского автопрома. Радует и качество изготовления деталей и их дизайн.
Для этого автомобиля Geely многие узлы решили заказать у сторонних производителей такие как:
- Детали тормозной системы и системы ABS у Bosch;
- Фары головного света у Valeo;
- Панель приборов у Visteon.
Автомобиль в целом получился получился свежим и новым, а благодаря своим внушительным размерам
- Габариты, мм - 4635/1178/1470;
- Колесная база, мм - 2650.
Получился весьма просторным, так же объема добавляет, довольно таки просторный, багажник на 680 литров.
Автомобиль комплектовался двумя типами двигателя
- 1.5 CVVT на 98 л.с. (72 кВт);
- 1,8 CVVT на 126 л.с (92 кВт).
Оба силовых агрегата работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой перемены передач.
В 2010 году на рынок выпустили эту модель в кузове хетчбек. Автомобиль получился более компактный его размеры 4397/1789/1470, но в процессе реинкарнации сильно пострадал багажник его объем уменьшился до 390 литров. Кроме самого кузова изменили бампера, передние фары, противотуманки, и заднюю оптику. Отзывы владельцев этой модели в подавляющем большинстве, только положительные.
В 2016 году модель пережила фейслифтинг. Автомобиль стал шагать в ногу со временем. Обновили оптику, салон, внутреннее убранство детали экстерьера и интерьера обновили моторы. Но на Украинском рынке эта модель стала предлагаться только с мотором 1,5 литра.
В 2018 году Полное обновление модели. Автомобиль изменился до неузнаваемости, обновился технически и обзавелся автоматической коробкой передач.